баротравма
Новичок
Вижу, за неделю ещё шедевры родились.Исходя из того , что 99% здесь не авиационный народ , пишу без терминологии. Забавно , как с "НАУЧНОЙ" позиции раскладывают очередную утку. То водоизмещение "запаски", теперь "цилиндрическая" форма струи и сколько там градусов...Да, предмет , БРОШЕННЫЙ в струю-это снаряд , да , я видел последствия ,когда сорвало одно крепление , МиГ забросило и струя пошла мимо отбойника.Да , стоя позади маленькой Сессны с "пропеллером", на грязной полосе легко получить камушком в репу.Но ! Тогда ЦЕЛЬ должна стоять на ВПП ! А это полный бред. Я понимаю , что люди мыслят так - раз на земле ГИББоны творят беспредел, то и там ради слуг народа все возможно...Включите голову-поставить на торце борт , ЗНАЧИТ КАК РАЗ подвергать его наибольшей опасности . По ";стертым" до ж...ы пневматикам ПОШ и не сгоревшей на ней соломе . возьмите на шиномонтажке старую покрышку . плесните на край керосину и подпалите . А потом спокойно держите себе за другой край.Впрочем , очередная идея - состав резины совсем другой и гореть она будет по другим принципам и должна оплавить стойку... эээ... поправляюсь-99% ЧИТАЮЩИХ эту ветку
Последнее редактирование: