Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Вопрос: "Тулпар" обслуживает литерные борты?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Имеем:Второго пилота нашли в правом кресле.Взлетал он.По утверждению Симпсон , пилоты находились не в своих креслах на момент катастрофы по отношению к моменту, когда с ними расстался Сизов...По свидетельству которого и проводилось опознание....после того,как пилотов похоронили , начали читать переговоры в кабине, что-то там услышали, после чего начали перезахоранивать обратно...Жуть...:eek:
Я не нашел такого утверждения Simpson, хотя внимательно читаю все ее посты. Откуда Вы знаете, что Сизов показал, что видел 2П в левом кресле?
 
Сибиряк!

После получения ответа, что Вы даже не видели РД вполне логично было бы прекратить обсуждение вопроса.
И без комментариев.

А Вы зачем выкладывали на ветке данные из РД?
Разве не для обсуждения?

... а далее хотел бы вовсе прекратить общение с Вами.

Взаимно...

Этот документ, обязательно выпускаемый МАК в течение 7-10 дней с момента происшествия,
лишь ФИКСАТОР самого факта и главных сопутствующих обстоятельств.
Все сведения в этом документе или зафиксированы по факту и/или взяты из сопровождающих документов.
В нашем случае из арестованной самолетной и рейсовой документации. Во-вторых, о взлетной массе/центровке всегда обязаны говорить в этом документе.
Как правило, одна-две строки (из двустраничного документа) и обычно не более двух итоговых чисел
с констатацией на соответствие РЛЭ.

Во-первых, я же написал: или - или...
Во-вторых - Вы пишите о том, как должно быть...
А как бывает на самом деле - стоит ли говорить об этом?

Вы не просто критикуете документ (точнее, МАК, как его составителя).
Вы напрямую обвиняете МАК в намеренном затягивании времени публикации РД и намеренной подтасовке фактов
в части масс/центровок.
Зачем, почему, для чего???
Абсурд, да и только!

А что - МАК господь бог, что его критиковать нельзя?
И я не обвиняю МАК в затягивании чего-то - я лишь делаю, опять же, вывод: либо - либо ( читайте выше).
---------------------
В подтасовке масс/центровок?
Да, так оно и есть - но об этой подтасовке говорят беспристрастные цифры.
А Вы, если считаете, что я не прав, могли бы избрать и другой путь защиты МАКа - объяснить более убедительно, чем Вы это делаете - почему у него концы с концами не сходятся?

При такой изначальной самоустановке и убеждении окружающих,
что МАК скрывает правду от народа, инспектирование его материалов более чем субъективно и тенденциозно.

При какой еще "такой" самоустановке?
"Инспектирование" на основе расчетов - что может быть более объективным?
 
Последнее редактирование:
Понятно, что версия про неправильно выставленный стаб. это то, что следственные органы преподносят заинтересованным сторонам дела - родственникам экипажа и погибших пассажиров. Эта, как бы утечка, произошла уже давно, но тут просто впервые озвучена.

Получается - МАК и "следственные органы" в разные стороны тянут?
Ведь МАК то как раз и говорит, что стабилизатор центровке соответствовал.
 
На мой текст :" Такое впечатление, что оба пилота находились в креслах, не для них предназначенных перед взлётом." ( ну приблизительно). Симпсон был поставлен ответ " + 1"
Я так понимаю, что это был единственно возможный комментарий подтвердить правильность версии, чтобы не раскрыть себя.. Этот ответ был поставлен на самоудаление...Я это понял, как пилоты поменялись креслами ...и заняли подстроенные не под себя кресла...

Даже если и так - это ведь ничего, в принципе, не меняет... (я имею ввиду причины АП).
 
Даже если и так - это ведь ничего, в принципе, не меняет... (я имею ввиду причины АП).
да, только остается гадать, зачем из этого устраивать противоречивую путаницу?
Кстати, про то, что пилотировал 2П писали СМИ к годовщине катастрофы, ссылаясь на утечку из СК

командир Андрей Соломенцев, который собирался перейти на «Боинги» и должен был быстро подготовить себе замену, слишком рисковал, доверив взлет второму пилоту во время пассажирского рейса, а не на учебном самолете.
http://www.kp.ru/daily/25945.3/2889149/
 
Последнее редактирование:
Ув.
Sibiryak, на avi МАКа 11:58:15,3 2П (нрзб)Я скажу,а ты лети(нрзб) - на самом деле 2П говорит не "Я скажу",а "Я стажёр" и фразы "а ты лети" там нет.
Можете прослушать в наушниках.

А разве 2П был стажером?
У него же "летная" должность на момент АП - "Второй пилот Як - 42".
 
Реклама
FANTOMAS,
Если почистить шумы, более вероятно слышится так:
2П - Я скажу?
КВС - Давай.
C уменьшением скорости на 70% (70% slow down) - слышится "Я стажёр", в конце отчётливо "р...р...р".
на фоне этого четкого разговора пилотов слышны еще 2 голоса.
Никакого "...а ты лети" действительно, и в помине нет. О чем я писал еще год назад.
Прочитав ваши посты, увидев заинтересованность, хочу посоветовать при изучении аудиозаписи прибегнуть к работе по уменьшению шумов. Например, старая добрая программа Cool Edit Pro 2.0 позволяет немалое.
Подтверждаю,причём после слов 2П -"Я стажёр" говорит один голос (в дальнейшем его можно выделить),а после КВС - "Давай"- другой голос говорит - "Тихо говорю".
 

Вложения

  • я стажер 1 -70%.mp3
    27,4 КБ · Просмотры: 47
Ты путаешь статус пилота с тем, кто выполнял активное пилотирование на взлете в Туношне. МАК утверждает, что ПП был КВС, твоя знакомая - 2П.
Валер, я очень надеялась, что ты как признанный толкователь всех маковских непоняток в очередной раз разъяснишь очевидное противоречие:

командир Андрей Соломенцев, который собирался перейти на «Боинги» и должен был быстро подготовить себе замену, слишком рисковал, доверив взлет второму пилоту во время пассажирского рейса, а не на учебном самолете.
http://www.kp.ru/daily/25945.3/2889149/

Из этих документов следует - 2П 07-09-2011 выполнял полет в качестве КВС-стажера.
Из Отчета:
Пилотирование осуществлял КВС

А в ответ получила многабукв и никакой конкретики.
 
Последнее редактирование:
Ariec 71.
Мы с Вами вроде бы нормально общались - без "эксцессов", во всяком случае...
Мне бы хотелось знать Ваше мнение по такому вот вопросу: как Вы думаете - рассчитывался центровочный график в Туношне перед полетом?
 
Если взлетал КВС с левого кресла - почему он не отрегулировал левое кресло под себя? Оно должно было быть отрегулировано так:
Разница в одно отверстие (1см) это не принципиально. Ни кто эти "дырочки" не считает. А вот если очень низко сидел, то ошибка на посадке - низкое выравнивание, что может привести к "козлу". И другое, тут подсказывают, что 2й был ниже КВС, то зачем ему садиться еще ниже? Опять же сидение (вперед-назад) регулируется по рукам, а по ногам регулируются педали. А вот где они были?
 
Вот это точно сказать не могу, т. к. никогда не приходилась вращаться в сфере, связанной с расчетом центровок. Наблюдая за рассуждениями по поводу центровки, пришел к выводу, что если добросовестно просчитывать ЦГ, расчеты тем не менее будут приблизительные, что в принципе достаточно. Могу допустить, что центровку экипаж не рассчитывал, выставил согласно своему пониманию и опыту. Интуитивно предполагаю, что не ошиблись.

Я тоже не вращался в этой сфере...
Но давайте подумаем, как Вы говорите...
Случилось АП - МАК изымает все документы.
Центровочный график, за подписью КВСа ("с расчетом центровки согласен" , ну или так примерно - точно не знаю) - есть и он изьят МАКом.
А в "Отчете..." МАК неоднократно пишет, что ни взлетный вес, ни центровка экипажем не расчитывалась.
Есть мнение, что это, мол, и не его (экипажа) дело - центровку расчитывает ДЦ.

Вот как Вы думаете - логично тогда такое утверждение МАКа в отношении экипажа?
 
Последнее редактирование:
FANTOMAS,
В вашем фрагменте это "р-р-р" присутствует и в начале и в конце. Скорей всего это следствие растягивания.
Да и не логично было бы:
2П - я стажер?
КВС - давай
2П по рации - а 434, к взлету готов.


Еще выкладываю фрагмент. слышно "ПОС вылетел автомат, надо .... выключить". Что услышите?

11:57:43.9 Э (нрзб) - Еще две минуты.
11:58:15.3 2П (нрзб) я скажу, а ты лети (нрзб) - Давай я скажу, а ты лети (через минуту/потом).
11:58:16.8 КВС: Давай.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Свидетели событий. Т.е. какая нибудь хронология действий экипажа могла быть реконструирована.


Согласен абсолютно - с точки зрения здравого смысла только отсутствие ЦГ на момент АП могло явиться основанием для подобного утверждения МАКа в отношении экипажа (не производил расчетов...).
Потому и потребовалась "реконструкция событий" - т.е. расчет центровки делал уже кто-то другой...

Согласны?
 
Назад