Я не нашел такого утверждения Simpson, хотя внимательно читаю все ее посты. Откуда Вы знаете, что Сизов показал, что видел 2П в левом кресле?Имеем:Второго пилота нашли в правом кресле.Взлетал он.По утверждению Симпсон , пилоты находились не в своих креслах на момент катастрофы по отношению к моменту, когда с ними расстался Сизов...По свидетельству которого и проводилось опознание....после того,как пилотов похоронили , начали читать переговоры в кабине, что-то там услышали, после чего начали перезахоранивать обратно...Жуть...
Сибиряк!
После получения ответа, что Вы даже не видели РД вполне логично было бы прекратить обсуждение вопроса.
И без комментариев.
... а далее хотел бы вовсе прекратить общение с Вами.
Этот документ, обязательно выпускаемый МАК в течение 7-10 дней с момента происшествия,
лишь ФИКСАТОР самого факта и главных сопутствующих обстоятельств.
Все сведения в этом документе или зафиксированы по факту и/или взяты из сопровождающих документов.
В нашем случае из арестованной самолетной и рейсовой документации. Во-вторых, о взлетной массе/центровке всегда обязаны говорить в этом документе.
Как правило, одна-две строки (из двустраничного документа) и обычно не более двух итоговых чисел
с констатацией на соответствие РЛЭ.
Вы не просто критикуете документ (точнее, МАК, как его составителя).
Вы напрямую обвиняете МАК в намеренном затягивании времени публикации РД и намеренной подтасовке фактов
в части масс/центровок.
Зачем, почему, для чего???
Абсурд, да и только!
При такой изначальной самоустановке и убеждении окружающих,
что МАК скрывает правду от народа, инспектирование его материалов более чем субъективно и тенденциозно.
Выкладывайте, пока ветку не закрыли.... Выложу.
Выкладывайте, пока ветку не закрыли.
Понятно, что версия про неправильно выставленный стаб. это то, что следственные органы преподносят заинтересованным сторонам дела - родственникам экипажа и погибших пассажиров. Эта, как бы утечка, произошла уже давно, но тут просто впервые озвучена.
На мой текст :" Такое впечатление, что оба пилота находились в креслах, не для них предназначенных перед взлётом." ( ну приблизительно). Симпсон был поставлен ответ " + 1"
Я так понимаю, что это был единственно возможный комментарий подтвердить правильность версии, чтобы не раскрыть себя.. Этот ответ был поставлен на самоудаление...Я это понял, как пилоты поменялись креслами ...и заняли подстроенные не под себя кресла...
да, только остается гадать, зачем из этого устраивать противоречивую путаницу?Даже если и так - это ведь ничего, в принципе, не меняет... (я имею ввиду причины АП).
Ув.
Sibiryak, на avi МАКа 11:58:15,3 2П (нрзб)Я скажу,а ты лети(нрзб) - на самом деле 2П говорит не "Я скажу",а "Я стажёр" и фразы "а ты лети" там нет.
Можете прослушать в наушниках.
Ну это - ерунда полная...
2П и может и имеет право управлять самолетом всегда - даже "...во время пассажирского рейса...".
C уменьшением скорости на 70% (70% slow down) - слышится "Я стажёр", в конце отчётливо "р...р...р".FANTOMAS,
Если почистить шумы, более вероятно слышится так:
2П - Я скажу?
КВС - Давай.
Подтверждаю,причём после слов 2П -"Я стажёр" говорит один голос (в дальнейшем его можно выделить),а после КВС - "Давай"- другой голос говорит - "Тихо говорю".на фоне этого четкого разговора пилотов слышны еще 2 голоса.
Никакого "...а ты лети" действительно, и в помине нет. О чем я писал еще год назад.
Прочитав ваши посты, увидев заинтересованность, хочу посоветовать при изучении аудиозаписи прибегнуть к работе по уменьшению шумов. Например, старая добрая программа Cool Edit Pro 2.0 позволяет немалое.
Почему Мак утверждает, что пилотировал КВС?Из этих документов следует - 2П 07-09-2011 выполнял полет в качестве КВС-стажера.
Валер, я очень надеялась, что ты как признанный толкователь всех маковских непоняток в очередной раз разъяснишь очевидное противоречие:Ты путаешь статус пилота с тем, кто выполнял активное пилотирование на взлете в Туношне. МАК утверждает, что ПП был КВС, твоя знакомая - 2П.
командир Андрей Соломенцев, который собирался перейти на «Боинги» и должен был быстро подготовить себе замену, слишком рисковал, доверив взлет второму пилоту во время пассажирского рейса, а не на учебном самолете.
http://www.kp.ru/daily/25945.3/2889149/
Из Отчета:Из этих документов следует - 2П 07-09-2011 выполнял полет в качестве КВС-стажера.
Пилотирование осуществлял КВС
Разница в одно отверстие (1см) это не принципиально. Ни кто эти "дырочки" не считает. А вот если очень низко сидел, то ошибка на посадке - низкое выравнивание, что может привести к "козлу". И другое, тут подсказывают, что 2й был ниже КВС, то зачем ему садиться еще ниже? Опять же сидение (вперед-назад) регулируется по рукам, а по ногам регулируются педали. А вот где они были?Если взлетал КВС с левого кресла - почему он не отрегулировал левое кресло под себя? Оно должно было быть отрегулировано так:
Вот это точно сказать не могу, т. к. никогда не приходилась вращаться в сфере, связанной с расчетом центровок. Наблюдая за рассуждениями по поводу центровки, пришел к выводу, что если добросовестно просчитывать ЦГ, расчеты тем не менее будут приблизительные, что в принципе достаточно. Могу допустить, что центровку экипаж не рассчитывал, выставил согласно своему пониманию и опыту. Интуитивно предполагаю, что не ошиблись.
Кто знает. Могут быть обстоятельства и свидетели.
FANTOMAS,
В вашем фрагменте это "р-р-р" присутствует и в начале и в конце. Скорей всего это следствие растягивания.
Да и не логично было бы:
2П - я стажер?
КВС - давай
2П по рации - а 434, к взлету готов.
Еще выкладываю фрагмент. слышно "ПОС вылетел автомат, надо .... выключить". Что услышите?
Свидетели событий. Т.е. какая нибудь хронология действий экипажа могла быть реконструирована.