mtl
Местный
Вот этот момент заслуживает внимания.
Как ни крути, версия будет торможение. Неосознанное в следсвии переноса, или подтормаживание по техническим причинам, вызвавшим неосознанное обжатие тормозных педалей (эффект Лу).
Единственное, в скрине в тексте несколько неккоректно указано начало движения по положению руд, т. к. в момент страгивания .....команда 74-76.....с установкой рудов 71-74 через 1-2 сек
Aveca, хочу привлечь Ваше внимание к положениям руд 74-71, это серьезный крейсерский режим, дающий в эксперементе прирост 5 км/сек. Для Ваших расчетов.
Почему подтормаживание - МАК пишет - через 22 секунды только - был установлен режим,близкий к номинальному - ,скорость 60 км.ч была достигнута через 25 сек - это факты , там же - воссоздание режимов.... - это выводы или эксперименты или домыслы МАК - анализируя отчет , блуждая в дебрях Отчета МАК - не имеет смысла принимать выводы МАК за факты...а вот - режим 57-59 РУД и направление движения судна - как раз и говорит - экипаж "катился" в дальний конец полосы для разворота - и старта в "обычном" направлении взлета на этой ВВП....а вот вывод РУД на номинал - грубо в районе середины ВВП - следствие требований диспетчера побыстрее свалить,типа ЯКу за глаза хватит оставшейся полосы... - ИМХО , однако отсутствие переговоров с диспетчером на хорошо сохранившемся речевом самописце , отсутствие такого важного элемента разбирательства, как планируемый график работы аэропорта и фактический за тот день, какие борта были на подходе - кто когда сел до происшествия , куда ушли борта,ожидавшие или на подлете к Туношне, после катастрофы - ведь Туношну наверняка закрыли, и ведь не может же быть , чтобы ЯК-42 был последним в графике работы порта в тот день......Вот это информация могла бы пролить свет на многое ...Но почему-то , спасибо Отчету МАК - все сосредоточились на , на мой взгляд,второстепенных причинах - деталях и т и.д.