Я пытался Вас не переубедить, а лишь объяснить методологию расследования, если можно так выразиться. Если я составляю отчет по расследованию АП, то не могу просто написать, что плохое качество графика скорости, по моему мнению, объясняется плохим состоянием датчика ДПСМ. Я должен направить этот ДПСМ на завод-изготовитель для исследования, подождать экспертного заключения, приложить это заключение к отчету, и таким образом обосновать свое мнение. А если датчик разрушен при катастрофе? Что мне делать? Есть вариант подкрепить свое мнение статистикой. Мне нужно собрать статистику подобных отказов однотипных датчиков, изучить графики, которые они рисовали, доказать, что "мой" датчик имел аналогичный дефект... Потом с моими выводами должны согласиться члены комиссии, и не просто согласиться, а подтвердить это своими подписями. А если я не смог такой статистики найти или не смог обосновать, что тогда? Тогда мне только остается принять имеющийся график как истинный (раз я не смог доказать обратного), без всяких комментариев. А как участник интернет-форума, я никому ничего доказывать не должен, и поэтому могу просто высказать свое мнение! Я считаю, что плохое качество графика скорости вполне объясняется состоянием датчика и неактуальной тарировкой.
Сомнения в достоверности у меня вызывает не только график скорости. И проблему я вижу в неудовлетворительном ТО как ВС в целом, так и системы МСРП в частности. Для примера, в нашей АК только ТЭ СОК занималось более 10 человек, не считая расшифровщиков. И это при условии, что ВС обслуживались на базе. При эксплуатации ВС вне базы его тех. состояние ухудшается. У меня еще много чего есть сказать по данной теме, но получится много букв, и мало кому это будет интересно.