... Забавно, что при этом частота коррелирует с ускорением на 25%:confused2:.
На 30-й секунде переходили на взлетный, на МГ сбрасывали только один раз на 48-й сек.
Кусок записи звука в момент сброса мог быть вырезан( скорректирован) , так же как график . Нет?
На самом деле
график частоты помехи в аудиозаписи от 6й гармоники сети 400 Гц (основная частота пульсаций в трехфазных выпрямителях), приведенный во втором цитированном посте и повторенный внизу, очень информативен. Этот график (если он не "подработан" - а явных следов "подработки" не видно)
четко показывает все существенные и резкие изменения режима двигателей: вывод на номинал незадолго до "0" времени, перевод на "взлетный" в 30 сек и сброс на МГ в 48 сек
. Суть дела в следующем.
Я не изучал конкретную систему электроснабжения (СЭС) ЯК-42. Но на всех самолетах, сопоставимых с ЯК-42 по времени разработки и имеющих трехфазную сеть с постоянной частотой 400 Гц,, с СЭС которых я хоть как-то разбирался (ТУ-154, СУ-27, МИГ-29 и еще 2-3 типа), первичными источниками напряжения в сети 400 Гц являются т.н. привод-генераторы. Как меня поправил
Vik63 (см. и ), привод-генератор - это трехфазный электрогенератор, конструктивно объединенный с т.н. приводом постоянных оборотов (ППО - гидромеханическая передача со стабилизацией оборотов на выходе). ППО механически подключается к редуктору двигателя и поддерживает постоянную скорость вращения генератора в рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Всякое быстрое изменение оборотов двигателя сразу же меняет обороты на входе привод-генератора и, с небольшой задержкой, меняет обороты генератора (см. график частоты). Но стабилизатор оборотов в ППО ограничивает изменение оборотов генератора и быстро восстанавливает установившееся значение частоты, с коротким выбросом перерегулирования. Два броска частоты, следующих за ростом оборотов двигателя (т.н. "динамическая ошибка" стабилизатора оборотов в ППО) и последующее восстановление прежней частоты, с коротким "выбросом перерегулирования", прекрасно видны на графике частоты около 0 сек и около 30 сек. А при кратковременном сбросе на МГ около 48 сек - резкое и значительное уменьшение частоты при быстром спаде оборотов двигателя и более "мягкое" увеличение частоты при более медленном восстановлении оборотов.
Т.о.,
этот конкретный график частоты прекрасно согласуется с графиками оборотов из Материалов и Отчета МАК. ИМХО, это очень сильный аргумент против предположения о тотальной фальсификации данных - хотя и не исключает ее. И этот аргумент никак не затрагивает предположение о "подработке" графика скорости.
А вот попытки извлечь что-то из анализа амплитуды сигнала на этих частотах, ИМХО, абсолютно бесперспективны.
1) В аудиозаписи - "каша" из звука и помех.
2) Частота помехи в аудиозаписи понятным образом связана с работой двигателей, а амплитуда связана со всем на свете.
График частоты помехи в аудиозаписи от 6й гармоники сети 400 Гц (из поста Программера ):