На странице 39 ГОСТ-а есть определения режима двигателя (см второе вложение). Если внимательно вчитаться там нет ни намека на положение РУД или любой другой топливо-регулирующей системы для любого из режимов, зато постоянно встречаются такие фразы как "Тяга" и "обороты ротора". Там же написано что режимы делятся на установившиеся и
неустановившиеся.
Да, но зато там упоминается про какой-то закон регулирования - вы разве не обратили внимания?
Если нет, то напрасно - ведь именно тут-то "собака и зарыта".
Заодно, чтобы вы окончательно убедились, что в дроссельной характеристике вообще нет ни намека на альфа-руд, вам определение дроссельной характеристики (хочу вам напомнить, что нельзя трактовать положение РУД как расход топлива, т.к. расход топлива при одном и том же положении РУД может быть разным)
То, что вы ведете в контексте обсуждаемого вопроса речь о дроссельной характеристике, говорит о том, что вы не совсем четко представляете себе либо суть этого самого вопроса, либо сам предмет обсуждения - работу ГТД.
Условия, при которых снимается дроссельная характеристика, не требуют никакого закона регулирования топлива.
Значения окружающей атмосферы постоянны, следовательно, изменение режима работы двигателя и его параметров будет зависить только от количества подаваемого в камеру сгорания двигателя топлива. И в этом случае ваше утверждение, что
"...нельзя трактовать положение РУД как расход топлива, т.к. расход топлива при одном и том же положении РУД может быть разным." - неверно. Ибо здесь-то дело обстоит как раз наоборот - каждому положению РУД соответствует только одно определенное значение расхода топлива.
Почему
"...в дроссельной характеристике вообще нет ни намека на альфа-руд..."?
Да потому, что цель дроссельной характеристики - показать не расход топлива от положения РУД, а зависимость параметров двигателя от режима его работы при неизменных значениях окружающей среды.
Вот здесь-то, пожалуй, и можно сказать, что "
основополагающим в определении режима есть обороты КВД".
Но при изменении внешних атмосферных условий, параметры работающего двигателя также будут меняться. По сути это будет означать крайне неустойчивый характер работы двигателя (при неизменном положении РУД), что сильно усложнит контроль за его работой, но главное - вследствии непостоянства тяги (важнейшего параметра двигателя), управление самолетом по скорости становится очень сложной задачей.
Чтобы упростить эту задачу, разработан закон регулиравания топлива и материализован в виде топливорегулирующей автоматики, главное назначение которой - обеспечить ( по возможности, конечно) максимальную "стабильность" развиваемой двигателем (на каждом установленном РУД режиме) тяги вне зависимости от внешних атмосферных условий.
(Конечно - вышеупомянутая автоматика должна выполнять и другие функции, например - пресекать развитие каких-то опасных для двигателя прцессов и т.д...).
Таким образом - Совокупность
"определенных значений тяги, а также параметров при принятом законе регулирования..." (по приведенному вами ГОСТу) и есть режим работы двигателя.
Понятно, да?
Совокупность
ОПРЕДЕЛЕННЫХ значений (то есть заранее просчитанных, ожидаемых, заданных соответствующим положением РУД и полученных в результате реализации закона регулирования топлива) - но никак не случайных, не каких попало и каких "упало" неизвестно откуда и как...
Именно поэтому (потому, что заранее просчитано и задано) и следует, что
---------------
Теперь позвольте совет.
Вас же предупреждал один из ваших "опекунов" - "будьте осторожны".
В данном случае приведенные вами выдержки и цитаты ставят вас в положение "унтер-офицерской вдовы", которая сама себя высекла.
Помните, да?
В следующий раз, когда будете цитировать что-либо, или кого-либо, постарайтесь все-же не только "внимательно вчитаться" в написанное (это только половина дела), но и вникнуть в его смысл.
А не ограничиваться поисками и подсчетами неких букв и слов - кого как, а меня лично такой метод доказывания истины не впечатляет как-то...