Уважаемый
windowz, читаю Вашу затянувшуюся дискуссию с Сибиряком и не могу сдержаться
Режимы двигателей самолёта Як-42 определяются положением РУД по указателю "альфа в" в кабине экипажа, проградуированному в градусах (откуда у Вас взялись проценты - непонятно), который показывает положение рычага подачи топлива на лимбе топливного регулятора 935МА. Тяга и обороты В, КВД и КНД на одном и том же режиме (при одном положении РУД)
в зависимости от внешних условий будут различны!
Поэтому, пилоту "по барабану", какая у самолета будет тяга, главное чтобы режим был выставлен верно (опять же, по указателю "альфа в"), а обороты и Т вг
не выходили за рамки установленных ограничений для этого режима.
Как-то так.
В эксплуатации никто эту тягу не измеряет, а для её косвенной оценки на тяжелых формах ТО измеряется степень повышения давления ГВТ "пи ка", по которой определяется возможность дальнейшей эксплуатации двигателя.
И ещё, прикиньте, пожалуйста тягу на номинальном и взлетных режимах ("альфа в" = 92 гр. и "альфа в" = 115 гр.) при следующих условиях:
1. V=0 км/ч, H=2000 м, T нар = +35 гр. С, отн. вл. = 30 %
2. V=0 км/ч, H=0 м, T нар = - 35 гр. С, отн. вл. = 50 %
Уверяю, Вас - Вы будете удивлены.