Суть спора в том, что вы утверждаете, что тяга двигателей в аварийном взлете была 15 тн - потому, что согласно РЛЭ паспортная тяга двигателя на "номинале" при РУД 91 равна 5 тн.
А взлетали на "номинале" и РУД одного из двигателей был 90.5 - значит, по вашему, и суммарная тяга была 15 тн.
Я сказал, что было в районе 10 - так получается по графику Бехтира и исходя из расчета на основе масса - ускорение - сопротивления.
Вы взялись доказать, что двигатели в аварийном взлете выдавали паспортную тягу - в сумме 15 тн.
В доказательство приводите "паспорт", так сказать.
Почему меня ваше доказательство не впечатляет. я уже сказал.
---------
То же, что паспортная тяга на номинале 5 тн - я и без вас знаю.
Как и то, что тяга падает с увеличением скорости - но этот вопрос не считаю принципиальным (для тех расчетов, что мы здесь ведем).
Вот ведь уж, а?
А теперь внимательно смотрим на скриншот пари, там специально написано "паспортная тяга"
одного двигателя на 90,5 РУД 5000 кгс. Вы в самом начале без всяких оговорок утверждали, что на номинале тяга Д-36 3,300 кгс, а теперь съезжаете на аварийный взлет, на котором на 2% были меньше обороты. Вам 2% оборотов в жизни не дадут разницы в 1700 кгс.
Вы в своем расчете масса-ускорение-сопротивление определитесь что первично, потому что вы из него получаете и тягу 10 тонн и сопротивление сразу 2500, хотя изначально вам известна только масса.
Я понимаю, что у вас "мир рушится под ногами", т.к. вы сотни постов доказывали, что тяга на номинале не 5000 кгс, а 3,300 кгс и все свои выкладки и расчеты делали на основании этого, но проще уже признать очевидный факт и строить свои фантазии дальше вокруг него.
По поводу вашего любимого "графика Бехтира", я объединил 3 скриншота из Бехтира и предлагаю вам выбрать на каком из них ошибка, на том, в котором табличка положения РУД номинального режима, на том, где видно что Pном = 150 кН для самолета или том, на котором дроссельная характеристика.