Извините, а у вас по физике в школе что было?
Сила трения (торможения) прямо пропорциональная коэфф. трения и силе "прижима" колеса. И совершенно неважно, имеем ли мы трение скольжения или трение качения (там только радиус колеса учитывается). Антиюзовая автоматика всего лишь реализует максимальный коэфф. трения.
Просто трение покоя определение неудачное. В реальности там нет никакого трения (т.е. движения поверхностей друг о друга) поверхность покрышки и бетон есть единое целое. На это соединение действует некая сила сдвига (трение покоя), которая равна силе торможения. В этом режиме пилот эффективно управляет торможением нажимая-отпуская педаль тормоза.В школе об этом почти не говорили. Когда колеса не заблокированы, то работает не трение скольжения, а трение покоя, то есть сила трения меньше максимально возможной. А пропорциональность силе "прижима" - это как раз о максимальной силе трения. Трение качения здесь вообще не при чем.
Отсюда не следует, а вот отсюда следует:На самом деле так абсолютно не говорится - Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло.
Отсюда не следует - что всю дорогу.
Если сила торможения превышает максимальное усилие сдвига (которое, в свою очередь прямо пропорционально прижимной силе и коэффициенту сцепления), начинается юз, в этом режиме сила торможения от усилий на педалях не зависит (или мало зависит).
Здесь многое зависит от покрышек и конструкции и настройки этой самой АБС. Наверняка на многих автомобилях стоит система не сложнее этого самого антиюзовго аппарата, просто преподносится это как суперновейшее достижение.Именно так. Добавлю, что при юзе сила трения меньше, чем может быть достигнута без юза. Но на асфальте разница не очень велика, и поймать ее непросто. Поэтому и АБС часто ухудшает эффективность торможения по сравнению с заблокированными колесами. А вот на скользкой поверхности АБС улучшает характеристики.
Считаю эту версию маловероятной.Скажите, версия о неисправности переднего колеса, вызвавшей тормозное усилие, отвергнута?
Присоединяюсь к вопросу. Действительно ли там безбустерное управление? Сейчас усилитель руля даже на легковушках вещь обязательная а здесь 50 тонная машина.Насчет версии Лушникова, хотелось бы узнать, действительно ли нужны значительные усилия на штурвале чтоб орудовать рулем высоты?.
Отказ двигателя записался бы на МСРП, а МАК сказал, что отказов не было.А ведь на самолёте перед самой катастрофой поменяли двигатель и у этого двигателя очень подозрительное прошлое .Что думаете по этому поводу?
да забудьте вы про эту версиюПрисоединяюсь к вопросу. Действительно ли там безбустерное управление? Сейчас усилитель руля даже на легковушках вещь обязательная а здесь 50 тонная машина.
Если так то ошибся перед разбегом в установке взлетной конфигурации и уже ничего не исправишь, силы не хватит?
В безбустерных системах существуют аэродинамические и весовые компенсаторы, которые снижают потребные нагрузки на органах управления. Классический пример - безбустерный Ил-62, который куда больше Яка..где безбустерное управление и при большой ошибке приходится "гнуть штурвал"?
Трение скольжения?Просто трение покоя определение неудачное.
Как раз наоборот, дали бы от себя, может и полетели бы
абсолютно точно стабилизатор в соответствии с центровкой
поправьте если не прав. было заявление что все двигатели работали до столкновения с землёй а заявлений о выдаваемой ими мощности или тяги вроде бы небыло.Отказ двигателя записался бы на МСРП, а МАК сказал, что отказов не было
И лишь на 5 тонн больше минимальной.Простите, пожалуйста, никак не могу понять, почему Вы упорно придерживаетесь мнения, что самолёт был практически пустой, несмотря на то, что взлётная масса была всего лишь на 5 тонн меньше максимальной?
Вообще-то левая стойка шасси вместе с хвостом находилась в воде.В начале этой ветки я обратил внимание что на видео видны (в первые минуты после падения) горящие 4 колеса на правой стойке,хотя рядом лежит левая стойка-и колеса и резина там в целом состоянии..
и ещё вопрос к знатокам и профессионалам есть ли на самолёте прибор который непосредственно в любую секунду измеряет и показывает мощность или тягу..