A_Z
Старожил
И что будет на разбеге, если одну стойку затормозить до "дыма с пламенем", а вторую оставить незаторможенной?Горят 4 колеса на правой стойке,рядом видны целые колеса с левой стойкой-чуть в стороне на видео
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что будет на разбеге, если одну стойку затормозить до "дыма с пламенем", а вторую оставить незаторможенной?Горят 4 колеса на правой стойке,рядом видны целые колеса с левой стойкой-чуть в стороне на видео
Горят 4 колеса на правой стойке,рядом видны целые колеса с левой стойкой-чуть в стороне на видео
Целые это вроде запаска в воде плавает. На каком-то фото видно.Я не смотрел никакое видео, я на месте был. Вот на одном фото левая стойка шасси вверх колёсами лежит в воде рядом с хвостом, а на другом - правая стойка вместе с правой плоскостью крыла...
А в чем юмор? В том что плавает? Да, должна утонуть. Не видел снимка, может, там мелко?Думаю, что для юмора, тут не место.
На фото отчётливо видно, что это никакая не запаска, а вся тележка шасси с левой стойкой. И никаких запасок там нигде не плавало.Целые это вроде запаска в воде плавает. На каком-то фото видно.
Ну может и не плавало, а просто на мелководье, но вот этот кадр.Была фотография еще и отдельного целого колеса в воде (покрышка на диске) По-моему, колесо таки плавало. В авиации стараются металлические детали сделать полегче. А покрышка здоровенная. Внутри камера, накачанная.
Вот именно.При всем этом непонятно одно: почему нет следов торможения на ввп от колеса?
Возможна как частичная, так и полная блокировка слегка повернутого на такой скорости колеса, если этому колесу что-то не дает двигаться по заданной траектории.Возможна ли блокировка колеса при разгоне, вызванная разрушении подшипников ?
При всем этом непонятно одно: почему нет следов торможения на ввп от колеса?
На видео стойка развернута под 90 градусов к полосе.Если бы был юз передней ноги, то диспетчер, наблюдающий за взлетом, увидел бы это (думаю, что дымило бы).
Как это бывает:
http://video.mynet.com/hayalet_erge/Ters-Donen-Lastikle-Inis/355749/
Столько, действительно, не могло, думаю было бы меньше.. Но БЫЛО бы.Если угол поворота был небольшой, и скорость росла, а нагрузка снижалась, то столько огня и дыма могло и не быть.
На режиме взлёт/посадка только от педалей, отклонение стойки +/- 5 град. В положении руление - у командира на левом пульте рукоятка управления.А чем поворот переднего колеса управляется?
Расскажите мне, как пневматик шасси весом под центнер будет держаться на воде???Была фотография еще и отдельного целого колеса в воде (покрышка на диске) По-моему, колесо таки плавало. В авиации стараются металлические детали сделать полегче. А покрышка здоровенная. Внутри камера, накачанная.
Расскажите мне, как пневматик шасси весом под центнер будет держаться на воде???
Очень похоже на то.возможно что там мелко было.
То что тормозящая сила была - это факт. Об этом говорит уменьшение ускорения разбега почти в 2 раза после 190.Это подтверждено МАК в докладе. Вопрос откуда она взялась - пока открытый .Подтормаживание экипажа - это конечно предположение , могут быть и другие причины.Но это второй вопрос , важный конечно , но второй, первый- могли ли они безопасно совершить взлет в этих условиях или нет , мне кажется да, ошибочный перевод двигателей на взлетный и потеря на этом нескольких секунд вместо немедленной перекладки стабилизатора на кабрирование -вот то что привело к такому результату, я так себе это вижу.Лично я, будучи лётчиком-вертолетчиком, читая рассуждения и версии инженеров убедился окончательно в том, что никаких проблемм с тормозами небыло. Ни с осовными стойками, ни с носовым колесом темболее. Не верю также в неправильно отрегулированные сиденья и в непроизвольное подтормаживание ногами, в невесть откуда взявшийся кабрирующий момент в последний момент и последующий подскок и сваливание самолета.
Увидел, ответил тоже.Vik63, вам Лушников ответил. Почему-то сказал, что стойку начали поднимать на 230-ти