Перетащил из "авторсакой"....
Blinker123: "Вы мне лучше ответьте, зачем экипаж делает такой финт - ПП заявляется КВС, а втихаря пилотирование выполняет 2П "
Simpson: "это решилось до кабины, ну то есть обсуждения этого нет даже в оригинале стенограммы, которую слышал МАК и еще несколько человек, например, близкие ЭВС, которые распознавали голоса (от которых и есть у меня часть закрытой информации),
поэтому могу только предполагать из аэропортовских утечек - что КВС был слегка на взводе по ряду причин, поэтому доверил 2П,
еще, как вариант, это ведь был практически последний запланированный вылет КВС на Як-42,
он уже уходил на другой тип, поэтому и решили, что 2П не помешает попилотировать..
ну.. тут я не гарантирую точности, да и голову ломать, наверно, не стоит,
причина может и не найтись, если они только между собой это порешали"
DSA76: "В общедоступной стенограмме:
"11:43:27.2 КВС: Внимание экипаж: мы продолжаем рейс АКЫ девяносто шесть тридцать три по маршруту
Ярославль - Минск, погода (нрзб), сегодня у нас седьмое сентября. рейс АКЫ девяносто шесть тридцать
три по маршруту Ярославль - Минск, на восемь тысяч шестьсот, пилотирование - слева, связь, контроль
- справа, порядок выхода: по прямой триста на БАТАКИ. высота перехода семьсот метров, взлет на
номинальном режиме, (нрзб) добавим, до скорости менее (нрзб) прекращаем. далее взлёт продолжаем.
Высота перехода семьсот. Порядок запуска - правый, средний, левый. Контроль по карте. "
Это было озвучено в кабине! Т.е. после "до кабины"....
Стенограмму тоже подделали? там, конечно, есть после этой реплики пауза в 40 с ...
Мне кажется, Вы выдаете желаемое (кем-то) за действительное."
Simpson: "0. Вам может казаться что угодно.
1. Да, опубликованная стенограмма откорректирована.
2. "Пилотирование слева" - а что странного, что на микрофон сказали одно, а пилотировали по-другому?
..просто еще одно нарушение в череде прочих.
3. А Вы утверждаете, что пилотировал КВС?"
DSA76: "0_ Признаю, коряво сложил фразу. Ни в коем случае не подозреваю Вас, уважаемая Simpson, в каких либо манипуляциях. Вы уж извините........
Однако, хочу заметить, что раз уж Вы заявили о знании несколько большей правды, чем простые участники, это налагает на Вас определенную ответственность. Как минимум, Ваша информация должна быть непротиворечивой, ну а как максимум (это пожелание) - максимально полной, без частичных умолчаний.
В контексте сказанного, Ваш п.2 не выдерживает никакой критики:
- подобной "начиткой", ИМХО, увлекаются только на посадке, т.к. длительность записи ограничена. Не думаю, что кто-то предусматривал прерванный взлет;
- другим элементам нарушения технологии, а также всевозможным "шуткам-прибауткам" место на записи нашлось.
3_ Будучи никак не заинтересованным, я всячески избегаю попыток ответа на этот вопрос. Вы же понимаете, что значит ответ на него?"
Simpson: "погодите, слишком много лишних слов, что именно Вам не нравится,
напишите конкретно, а то мы друг друга не понимаем, по ходу,
p.s. я повторю: почему поменялись - причину точно не знаю и не утверждаю,
и по моей информации причина на микрофон не обсуждалась. "
---------- Добавлено в 21:40 ----------
Simpson сказал(а):
:
напишите конкретно, а то мы друг друга не понимаем, по ходу,
p.s. я повторю: почему поменялись - причину точно не знаю и не утверждаю,
и по моей информации причина на микрофон не обсуждалась. "
Ваш посыл о том, что пилотировал 2П опровергается "официальной" стенограммой: "... пилотирование - слева ..."
Предположение о том, что так начитали просто на магнитофон не выдерживает критики, т.к.:
- запись речевого ограничена по времени (30 мин?), к посадке запись взлета сотрется;
- на записи присутствуют другие "нарушения технологии" - зачем "шифровать" только одно?
- БМ вроде как тоже в курс дела нужно было ввести...
---------- Добавлено в 21:48 ----------
Искал не нашел, киньте ссылочку если есть пжл.
Да это цитата из отчета, как и вторая фраза. Рядом они смотрятся весьма нелепо.