А по другой версии Собянин собирался лететь вертолётом.Вот, например, запись на следующий день после 7.09из блога политолога Виталия Третьякова, который присутствовал в те дни на Ярославском саммите - "Следующим самолетов вслед за рпзбившимся был самолет Собянина. Он уже стоял на полосе. Но взлет, ествественно , отменили."
Я вообще слышу "некогда" а не "некуда". Но то такое...Очень хороший вопрос. А кто-нибудь может объяснить смысл фразы пилота, расшифрованной МАК: "Развернуться некуда там"? При наличии там "хреновой тучи" свободного места для разворота.
Руление возможно только с места КВС.кстати, обратите внимание - признаки показывают, что выруливание производил КВС
А мне кажется - Развернуться непросто там.11:57:11.4 КВС Развернуться некуда там. (ответ бортмеханику)
А по тому как вышло, разворота в карман и не хватило, чтоб успеть взлететь с полосы.
Прошу прощения,внимательно,хоть и не ежедневно.слежу за дискуссией....Слово "некуда" подразумевает , как мне кажется,не место(где), а направление(куда).Как вариант - обратите внимание на план кармана - он примыкает к полосе с одной стороны, значит, выруливающий борт должен осуществить маневр именно в определенном направлении поворота(пример-я,как многолетний автолюбитель, почему-то всегда предпочитаю разворот против часовой стрелки) - если принять во внимание уже рассмотренную многократно ПОШ (а,как мне кажется,большинство участников ветки сошлись на, скажем так, не лучшем состоянии её),то возможна ситуация , когда борт с трудом разворачивался в одну из сторон - отсюда слово - "НЕКУДА" .От себя скажу, что по моему личному мнению - да, им некуда ну или нельзя было там развернуться,
но самолета в кармане не было.
Я вообще слышу "некогда" а не "некуда". Но то такое...
Беда не в этом, а в том, что другой лётчик в аналогичных условиях машинально посмотрел на СТАБ и начал переставлять.Решение КВС взлет таки продолжить ну блин вот и всё.
Следовательно - КВС находился на левом месте.Руление возможно только с места КВС.
Если КВС представил себе радиус разворота и подумал, что не впишется.Слово "некуда" подразумевает , как мне кажется,не место(где), а направление(куда)
... Вариант "не посчитал необходимым запас дистанции" ...
А где они еще могли занять исполнительный? Кроме как по РД5 с той стоянки, где стоял Як, на ВПП не вырулишь.Вы уверены, что заняли исполнительный именно в том месте, о котором говорится в ОО?
То есть - если до скорости 215 торможения не было, то подъему ПОШ препятствовала центровка ~16.52 %.
----------
Однако.
А где они еще могли занять исполнительный? Кроме как по РД5 с той стоянки, где стоял Як, на ВПП не вырулишь.
Более того, ПОШ оставалась достаточно нагруженной, чтоб можно было рулить. По крайней мере, до 40 сек. положение педалей хорошо коррелирует с боковым ускорением и магнитным курсом (см. стр. 84 ОО ). Или, это РН настолько эффективен ? Можно ли рулем направления создать боковую перегрузку порядка 0.1 (и изменить курс на 4 градуса за секунду) ?Ошибку нашел - смещение не от 24.65 %, а от 21.65 %.
То есть - если до скорости 215 торможения не было, то подъему ПОШ препятствовала центровка ~16.52 %.
----------
Однако...
Однако, при отсутствии ТС ???
1. А чем же еще (кроме ТС) объяснить снижение темпа прироста скорости на взлете?
До 165 км/час (до 11.59.22) ускорение порядка 5 км/час/сек, далее - до 210 км/час (11.59.29)
- ускорение падает до 3.3, после скорости 215 км/час (начиная от 11.59.30 и далее) ускорение падает до 2.2. Даже при переходе от номинала к взлетному.
Не центровкой же!
Не только, конечно. Они ещё относительно долго катились. И это говорит о том, что экипаж никуда не торопился. И переговоры об этом говорят.Blinker123, Вы сделали такой вывод на основании того, что в карман не заехали?
тем не менее, недавно кто-то опять вспоминал эту версию "из ранних".О том, что КВС сидел слева, понятно давно и не оспаривается..
А про "этот" торец информации нет?2. За 40 минут до взлета они после приземления развернулись в таком же по размеру кармане на противоположном торце.
Но разрешите встречный вопрос
У мака падает. Определились с версией, по этому падает. По читке БИ не падаетС определенного момента времени (165 км.час) темп прироста скорости разбега ПАДАЕТ.
И существенно.
У мака падает. Определились с версией, по этому падает. По читке БИ не падает
... Они ещё относительно долго катились. И это говорит о том, что экипаж никуда не торопился..
... И переговоры об этом говорят.