Если считать скос потока на стаб-ре 0.8 гр (так получается по расчету),...
ИМХО, скос потока учитывать некорректно. В "банке характеристик" все должено быть учтено.
Однако, очень беглое сравнение показало, что на разной скорости получается разная относительная ошибка в расчетах. Не хотите провести более скрупулезнцю ревизию двух графиков?
Думаю, да. Иначе этот график теряет смысл. С другой стороны, я не совсем понял, почему на графиках m(z) и Су разные отношения поправочных коэффициентов (1.727 и 1.750).Вы хотите сказать, что скос потока учтен в графике зависимости m(z) от угла?
Понял - разные плечи до ЦД ГО и ЦД РВ.Думаю, да. Иначе этот график теряет смысл. С другой стороны, я не совсем понял, почему на графиках m(z) и Су разные отношения поправочных коэффициентов (1.727 и 1.750).
... это пиковое значение "вниз" а не в "верх".
Если вы рассматриваете графики в ОО - то факт.Не факт.
Если вы рассматриваете графики в ОО - то факт.
Сколько можно говорить на черное белое и наоборот?
Где сказано о том, что на графиках показаны нижние значения?В данном случае. Цитату, пожалуйста.
Кстати, о Заключении. Ранее уже доводили до Вашего сведения, что до ОО был такой документ от 02.11.2011. А к нему материалы, в том числе график с данными МСРП. Но Вы либо не помните, либо делаете вид.На том графике при выводе двигателей на номинал при положении РУД первого двигателя ~ 90,2- 90,5 обороты т/в соответствовали значению 83,7. Следуя Вашему утверждению, получается, что обороты т/в этого двигателя на самом деле были ещё выше.
Вы считаете в порядке вещей при установке РУД на номинальный режим обороты должны соответствовать "взлетному" режиму? Как было. Тогда.
...В "Заключении", на которое вы якобы ссылаетесь, нет никаких графиков и данных, которые вы указывали. Сделать очередную подмену понятий и вместо "Заключения" иметь ввиду "Материалы расследования" сугубо в вашем стиле.
То, что не додавали тягу это не секрет. Насколько - неизвестно, поскольку на графике данные оборотов не всех двигателей. Я вас спрашивала, вы сказали, что всё известно, но на вопрос не ответили....Я уже привык, в свете ваших постоянных безосновательных попыток утверждать, что двигатели значительно недодавали тяги
...На графике из материалов расследования действительно можно найти указанную вами величину 83,7 как пиковое значение в переходном процессе на неустановившемся режиме тяги двигателей...
...Какие обороты т/в должны быть у полностью исправного двигателя на номинальном режиме?
...Ответьте пожалуйста на один простой вопрос, чтобы понять вашу компетенцию и выяснить имеет ли смысл дальше вести "диалог"
По мере роста тангажа оторванный демпфер (если он оторвался на разбеге) должен прижиматься к стойке. Мог ли он передавить слив тормозной системы?Трубопроводы системы торможения по амортизационной стойке деформированы
.....
Нижнее звено шлиц-шарниров деформировано. Крепление демпфера балочной тележки к амортизационной стойке разрушено.
Я говорила не в Заключении, а к Заключению. Заключение и материалы были опубликованы (размещены) на оф.сайте МАК в одно время.
То, что не додавали тягу это не секрет. Насколько - неизвестно, поскольку на графике данные оборотов не всех двигателей. Я вас спрашивала, вы сказали, что всё известно, но на вопрос не ответили.
Вы не поняли, я не утверждала. Непонятного много, так как информации мало. Утверждаете - вы.
Вы говорите на неустановившемся режиме тяги ... Время - 11:59:01. А тремя секундами раньше, в 11:58:58, Б/М сказал: "На номинальном", как об установившемся режиме тяги двигателей.
Для того, чтобы диалог велся, необходимо перестать писать явную ложь, на подобие той, что нет графиков оборотов всех двигателей в отчетах МАК.Для того, чтобы прекратить вести "диалог" вопрос о моей компетенции уже не имеет значения.
Не от момента запуска - от момента страгивания - от запуска выходит еще + 2 мин 22 сек - смотрите - запуск - 11,52,38 - на РД5 - 11,57,00 - итого 4 мин 22 секОт момента запуска что-то мало совсем. Нереальная цифра.
...30 секунд до РУД на номинал вместо положенных по РЛЭ п.4,6,1 = 3-5 сек...
Обычно выдерживается 6ть минут от момента выхода на МГ последнего запускаемого двигателя (РЛЭ)И еще - кто знает по движкам - есть ли некий минимум времени прогрева от запуска - до выхода на номинал
изначально это рейс был расслабленный, из записи очевидно, что никто не парился ни поповоду прогрева ни по поводу хватит или нет полосы, ни откуда стартовать, ни по поводу ветра, и на номинале злетят, он вообще считали что все знают и умеют Вся эта расслабленность вылилась в известно что, и можно теперь высчитыват моменты и искать центровку, но очевидно что экипаж потнесся к подготовке к полету и к влету совершенно расслабленно, иВот я и писал - что-же такое эти 20 сек движения по ВПП - если прогрев - почему не постоять и прогреть, зачем уменьшать полосу? Если такая манера - полосы-то много - так не может быть привычкой - полосы не везде такие длинные...Причем движение со скоростью порядка 2 м в сек = 7 км в час...Вот если собирались пройти всю полосу и взлетать в противоположном направлении - то да, зачем время тратить...., но это идет в разрез с заданным курсом взлета - информация из Отчета - слова диспетчера - если, конечно, это не ложь....А все-таки - кто-нибудь знает статистику по Туношне - курсы взлета - в обе стороны - 50 на 50 , или все-таки есть какие-то предпочтения? Да, извиняюсь за свой пост - внимательнее перечитал Отчет - стр.177 - на малом газу 2 мин 20 сек до увеличения режима соответствует РЛЭ,п.1 р.6,1,5 (цитата).
Интересно, как можно быть готовым к нештатной ситуации. Она потому и нештатная, что никто не знает когда произойдет, что произойдет, и произойдет ли вообще! К чему готовиться?Одно дело быть собраным и готовым к
нештатной ситуации
А тренажеры для чего? Вроде как нештатные ситуации на них и отрабатывают.Интересно, как можно быть готовым к нештатной ситуации.