Кондуктор
Новичок
Как следует из графика (рис.39 ОО МАК), появление тормозного усилия в
математической модели определено при достижении приборной скорости 165
км/ч. При этом РВ был отклонен на пикирование на 2,9 градуса, что
потребовало соответствующего отклонения колонки штурвала от себя.
От начала разбега (время 11.58:40) и до достижения скорости 185 км/ч (в
11.59:22) зафиксировано существенное отклонение РН на протяжении
указанного этапа разбега (до -20 градусов), а график положения РН и
магнитного курса ВС коррелируют друг с другом.
Не обязательно, что тормозящая сила была приложена симметрично
относительно ВС. Летчики-испытатели, осуществлявшие экспериментальный
полет, отметили большие затруднения с выдерживанием симметрии тормозного
усилия воздействием на тормозные площадки. В последствии тормозное усилие
в экспериментальном полете создавалось аварийной тормозной системой с
контролем давления. Следует отметить, что в экспериментальном полете
отклонения РН были в обе стороны.
В ОО МАК отмечено только увеличение стука ПОШ при приборной скорости ~170
км/ч в 11.59:21, в 11.59:24 прошла команда (предложение?) "Поднимайте".
На каком этапе разбега этот стук начался, в ОО не отмечено.
математической модели определено при достижении приборной скорости 165
км/ч. При этом РВ был отклонен на пикирование на 2,9 градуса, что
потребовало соответствующего отклонения колонки штурвала от себя.
От начала разбега (время 11.58:40) и до достижения скорости 185 км/ч (в
11.59:22) зафиксировано существенное отклонение РН на протяжении
указанного этапа разбега (до -20 градусов), а график положения РН и
магнитного курса ВС коррелируют друг с другом.
Не обязательно, что тормозящая сила была приложена симметрично
относительно ВС. Летчики-испытатели, осуществлявшие экспериментальный
полет, отметили большие затруднения с выдерживанием симметрии тормозного
усилия воздействием на тормозные площадки. В последствии тормозное усилие
в экспериментальном полете создавалось аварийной тормозной системой с
контролем давления. Следует отметить, что в экспериментальном полете
отклонения РН были в обе стороны.
В ОО МАК отмечено только увеличение стука ПОШ при приборной скорости ~170
км/ч в 11.59:21, в 11.59:24 прошла команда (предложение?) "Поднимайте".
На каком этапе разбега этот стук начался, в ОО не отмечено.