windowz
Местный
Этой, важной для понимания информации, нет (не видно) в ваших сообщениях, до этого вы проводили расчет относительно точки крепления опор ООШ, переход я лично не заметил.Относительно ЦТ и у Остославского расчет.
И мной m(z) использован в расчете относительно ЦТ.
Ни в какую "другую точку" никто его не "переводил".
График в ОО приведен уже с учетом Су, эффект земли дает не только прибавку к Cу но и дополнительно смещает точку давления.Ну и что?
В ОО есть и график зависимости Су от а (но без учета влияния земли) - это ведь не означает, что мы при каком-нибудь расчете должны брать Су именно с него, верно?
мусор образно, большинству не интересно, многие не понимают, среди тех кому интересно намного более важен вывод. Вывода достичь проще другими способами общения чем через форум и при этом сэкономив кучу человеко-часов других людей.Совершенно не согласен с такой позицией.
...
Так что никакой это не мусор...
Мы ведь рассматриваем момент от вектора тяги, проходящего на определенном расстоянии от ЦТ, имея ввиду ускоренное движение самолета.
И МАК, надо думать, имеет ввиду то же самое - во всяком случае, цифра 8000 кг потверждается расчетом.
Вы же говорите о моменте, создаваемым ГО в связи со скосом потока в его районе, вызванного увеличением режима.
Думаю, МАК должен знать, что имеет смысл учитывать, а что нет.
И, если он не удостоил этот момент вниманием (на граф. моментов его, во всяком случае, нет), то и нам заморачиваться с ним смысла нет.
Если же МАК учел и этот нюанс, то его можно отнести как раз на счет тех нюансов, о которых я говорил чуть выше, когда имел ввиду несовпадения наших расчетов с его (МАКа) в пределах 1.36 % центровки.
Если исходить из позиции "МАК должен знать", то нужно просто поверить отчету и все. Любые отклонения от отчета подразумевают что МАК чего-то не знал. А уже что именно он не знал - вопрос дискуссии.
Момент создается не за счет скоса потока, а за счет ускорения потока под стабилизатором. Я бы разделил эти два понятия, т.к. скос потока - это изменение его направления без существенного изменения скорости.
Ускорение потока под стабилизатором уменьшает давление под его нижней поверхностью и соответственно увеличивает кабрирующий (эдит заговорился, спс Сибиряк) момент. Этот эффект (его величина, выраженная в моменте кабрирующем) будет существенно зависеть от скорости набегающего потока, и вполне возможно, что 8000 - это на скорости 0
Последнее редактирование: