Рукоятка ручника у правой коленки КВС. Б\и если пристегнут, не достанет, а ВП проще нажать на свои педали.кто-нибудь ручник дернул,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рукоятка ручника у правой коленки КВС. Б\и если пристегнут, не достанет, а ВП проще нажать на свои педали.кто-нибудь ручник дернул,
Сомнительная история, как-то очень слабо в нее веритсяК примеру: на одном из чартеров загружали груз в салон через правую аварийную дверь, оборудованную надувным трапом (ЯК-42). После окончания загрузки дверь закрыли, а фартук с металлической планкой для зачаливания трапа к полу салона, осталась снаружи. На взлете она оторвалась и попала в правый двигатель.
Сомнительная в чем?Сомнительная история, как-то очень слабо в нее верится
1. Дверь вводится внутрь при закрытии, естественно вместе с фартуком(он достаточно короткий( и если болтается-цепляется за проем-можно распустить-поэтому всегда смотрят, а вообще после отцепки, должен висеть в своих упорах на кожухе трапа, но допустим, болтался)Сомнительная в чем?
Я не так силен в инете, где смог поискал, но не нашел. Было это примерно в 95 - 97гг а/п Алеппо, Донецкий Як-42, квс Данилов. А упоры для фартука на трапе появились после этого случая. Б/и сняли на год с летной работы, а второго сразу ввели в КВС, сейчас летает на 319. Мой бывший второй пилот еще по АН-2. Извините, но большими доказательствами не располагаю. Мне они и не нужны. Поищите, где то должны засветиться.должен висеть в своих упорах на кожухе трапа, но допустим, болтался)
Не пишется.пишется ручник на Яке?
Попадание фартука надувного трапа под дверь имело место быть неоднократно, но было вовремя замечено, поэтому ни к каким негативным последствиям не привело. О случае, описанном уважаемым lopast56, мне не известно, но это ни о чем не говорит, поскольку в то время бардак в авиации был такой, что и более серьезные происшествия успешно скрывались.Сомнительная история, как-то очень слабо в нее верится
Имел действующий допуск для управления воздушным судном в соответствии с требованиями всех нормативных авиационных документов?Он сделал вывод, что только Журавлев имел право находиться в кабине самолета
Это уже интересно.однако копии ее в деле не оказалось, а оригинал находится в так называемом первом деле о крушении Як-42, в рамках которого должно быть установлено, виновен экипаж в катастрофе или нет. То дело до сих пор находится в производстве СКР, а рассматриваемое сейчас в Ярославском районном суде было из него выделено.
Какое-то неприятное ощущение оставило выступление свидетеля, хамовитый персонаж, ИМХО.
Вы сами в это верите?Есть заключение МАК, где черным по белому написано:
А какие есть основания не верить, кроме собственного самовнушения? Помимо этого, более адекватной и доказанной версии (имхо) ни кем пока еще не представлено.Вы сами в это верите?
Фактов самопроизвольного срабатывания тормозов не установлено. Да и странный был бы отказ какой-то.Доказано, что при торможении колес ОШ, самолет не взлетит. Все остальное - положение ног, нажатие на тормоза - предположения.
ЕМНИП, далеко не с первого. Но могу и ошибаться.Версия, за которую ухватились с первого дня как за соломинку.
Во что? Что есть заключение? Верю.Вы сами в это верите?