И откуда "объективные данные"? Вы наивно думаете, что все полеты выполнялись с этими бумажками. Это сегодня комп+программа=ЦГЯвляется фактом что режим в а/п не дал провести ни взвешивание багажа ни оформление СЗВ и ЦГ. Почему экипаж не проверил багажники - можно только гадать, но наиболее вероятная причина та же. Факт остается фактом - стабилизатор был не по центровке. Это объективные данные.
И был абсолютно прав!А там уже было разницы в 3 градуса + торможение с пикирующим моментом. Потому излишними показались нагрузки и появилось сомнение, а надо ли тянуть? А так бы вытянули, вдвоем легко, но один взлет прекращал и тянуть и не собирался.
Что вы носитесь с этим саммитом! Если бы движок не запустился, то на двух бы улетали? Скорость не растет: "Всем малый! Торможу!" И никаких саммитов и хоккейных чемпионатов! Они того не стоили.Это что-то доказывает? Много из ваших Як-42 взлетали в момент международного саммита под контролем ФСО?
Я заканчиваю потому, что все многократно обсуждено со всеми выкладками и расчетами.
PS. В момент саммита не взлетал, но с президентом на борту умники пытались загнать на площадку в горах при видимости 800м. Тоже было очень нужно... Сели на запасной в аэропорту, Он поехал с эскортом, а я спокойно доработал до пенсии.
Последнее редактирование: