tipun
Старожил
Не надо прощений.Прошу прощения, но Вы совершенейшую ерунду говорите. Не повторяйте за МАКом этот бред. В этом смысле МАК полностью облажался. И вообще (не вам лично, а всем рекомендую) перестаньте приписывать лётчикам, прошедшим серьезнейший медицинский и психологический отбор, "шофёрские" манеры! Именно поэтому здесь в обсуждениях лётчиков раз-два и обчелся...
Я, лично, видел КВС-а, который признавался в кругу своих друзей (друзья моего отца), что, по-первости, несколько раз тянул на себя руль москвичонка, когда что-то внезапно возникало на пути движения.
Также видел другого КВС-а, которых говорил, что в самом начале своей водительской практики (а машины тогда были редкостью), ему в голву частенько приходила мысль о том, чтобы выровнять жигуль по осевой.
И это в те времена, когда медкомисии были регулярными и жёсткими. Не то, что сейчас.
Блин, да чтобы раньше в 49 лет пилот сидел за штурвалом - это же ого-го каким здоровым надо было быть!!! Таких по ГА были, разумеется - не единицы, но, что-то близкое к тому.
В советское время лётчик мог уйти на пенсию по выслуге лет, уже к годам 36-38-ми. Как думаете почему к 40-ка годам (округлённо) принималось, что лётчик - пенсионер?
Ведь не просто так же.
Последнее редактирование: