Jinn07
Местный
Еще нюанс - МАК пищет о снижении чувствительности ног одного из пилотов, но ничего не пишет, о том, что у обеих пилотов была еще и снижена чувствительность задницы.
А зря не пишет - нагрузка на переднюю стойку вследствии торможения колесами основных стоек привела бы к полному либо частичному обжатию амортизатора передней стойки.
Т.е. ход ее стал бы намного меньше, и все неровности взлетки, которые там были, стучали бы по задницам пилотов. Но они и этого не почувствовали...
Итого имеем:
1. Пилоты не почувствовали того, что двигатели недодают тяги, соответствующей номинальному режиму.
2. Пилоты не почувствовали, что самолет не реагирует на рули высоты.
3. Пилоты не почувствовали обжатия передней стойки ни по изменившемуся пространственному положению самолета (тангаж), ни по отсутствию должной амортизации передней стойки.
А ведь они прямо на ней сидят...
А зря не пишет - нагрузка на переднюю стойку вследствии торможения колесами основных стоек привела бы к полному либо частичному обжатию амортизатора передней стойки.
Т.е. ход ее стал бы намного меньше, и все неровности взлетки, которые там были, стучали бы по задницам пилотов. Но они и этого не почувствовали...
Итого имеем:
1. Пилоты не почувствовали того, что двигатели недодают тяги, соответствующей номинальному режиму.
2. Пилоты не почувствовали, что самолет не реагирует на рули высоты.
3. Пилоты не почувствовали обжатия передней стойки ни по изменившемуся пространственному положению самолета (тангаж), ни по отсутствию должной амортизации передней стойки.
А ведь они прямо на ней сидят...