Вряд ли это можно назвать манерой пилотирования. Если на "кочках" не подкидывает, то штурвал нейтрально.Не утверждаю, что именно эта причина, но могла быть. Например: - Что же это такое, нет подъёма! Попытаюсь ещё раз. Отпустил и снова полностью на себя. Помогает иногда. Но была ли такая манера у пилотирующего, кто-то должен знать.
Тут другое, манера действий в ситуации, когда что-то пошло не так. Кто-то впадает в ступор, а кто-то делает движения, поправляет, переделывает, лишь бы двигать. Темперамент называется, плюс привычки, навыки какие-то.Вряд ли это можно назвать манерой пилотирования. Если на "кочках" не подкидывает, то штурвал нейтрально.
Можно про эти "навыки" где-то прочитать? Не устаю повторять, в той ситуации должен был сработать только один навык, который описан в РЛЭ и отрабатывается на тренажёре. Останавливались и на 2500м, а там помнится ВПП подлиннее будет.Тут другое, манера действий в ситуации, когда что-то пошло не так. Кто-то впадает в ступор, а кто-то делает движения, поправляет, переделывает, лишь бы двигать. Темперамент называется, плюс привычки, навыки какие-то.
Удар антенной и крышей кунга пришелся по механизации левого полукрыла. Это установили еще осенью ,тогда после АП , двое энтузиастов из Ярославля: Олег Шапошников и Оксана Рыбачук. Они наделали кучу хороших снимков. После этого возмущающего воздействия на самолет в самый критический момент взлета - отрыв, возник левый крен, касание поверхности . И все....2. Нос вверх пошел за счет уменьшения пикирующего момента + удар нижней образующей носовой части фюзеляжа об антенны КРМ (резкий рост тангажа до 19 град за 2 сек.
Вынесена дискуссия об основаниях доверять МАК из другой темы.Чего это вдруг реанимировали старую тему? Все это уже было жёвано-пережёвано в свое время. Появились новые данные или новые активисты?
старые активисты получили новый корм на тему "МАК нам врет" - отчет по флайдубаю (и немножко по SSJ) #ауили новые активисты
Неизвестно.Ох,, так и что "на самом деле там произошло"?
Они ничего нового и не пытались сделать. Реконструкция основана исключительно на отчете МАК.но ничего нового "понятные видеореконструкторы" не выдали. МАК все тоже давно сделал
"В действительности всё не так, как на самом деле".Они ничего нового и не пытались сделать. Реконструкция основана исключительно на отчете МАК.
Этого мы уже никак не узнаем и не докажем."В действительности всё не так, как на самом деле".
Вот именно.Этого мы уже никак не узнаем и не докажем.
"Реконструкция" эта неправильная, у МАК была нормальная реконструкция.Они ничего нового и не пытались сделать. Реконструкция основана исключительно на отчете МАК.
А этот эпизод имеет значение?"Реконструкция" эта неправильная, у МАК была нормальная реконструкция.
В конце должен быть отлом части левого крыла (или закрылка, уже не помню) и крен под 90 градусов и больше влево. Упал, насколько помню, почти перевернутым. Полагаю, что создатели видео этого просто не знали, бо не в теме.
Вероятно, имеет второстепенное значение – для ответа на вопрос "что могли сделать, чтобы спастись?"А этот эпизод имеет значение?
А где, объективно, зафиксирована непосредственная причина АП?Вероятно, имеет второстепенное значение – для ответа на вопрос "что могли сделать, чтобы спастись?"
Непосредственной причиной АП последующие столкновения с препятствиями уже не являются.
Мое замечание касалось того, что в фильме представляется якобы "реконструкция" взлета, но это просто мультик, плохо коррелирующийся с данными СОК.
В отчете МАКА где, объективно, зафиксирована непосредственная причина АП?