Тут надо заметить, что как раз "летучесть" Як-42 и сыграла против. КВС до последнего был уверен что им полосы хватит для взлета, да они бы и взлетели "нормально" если бы не злосчастное столкновение.А она попала? Я ведь примерно тоже самое написал. Потом, могу ошибаться, но знаю как на такие рейсы прибывают пассажиры. Самолет на перроне, значит никуда не денется. Наверняка экипаж заранее имел информацию о намечающемся режиме и наверняка предупредил представителей команды, но все как всегда - торопиться некуда, приедем вовремя. То что для них "вовремя", для экипажа - уже опоздали. Попадал и не раз на эти грабли.
Все это уже обсуждали, но напомню: Як-42 довольно летучая машина и с тем взлетным должна оторваться до средины полосы. Центровка/стабилизатор - если все как говорено, то не могли повлиять. Даже если допустить, что причина в них, то, господа, у вас скорость не растет в привычной динамике, самолет не хочет лететь даже в четыре руки. БИ это понял, а пилоты нет! Глупо и обидно!
Считаете это был нормальный взлет? Понимаете, полосы должно хватать не только для взлета, но что бы при необходимости на ней остановиться. А это было (как здесь часто повторяют "сесть любой ценой") взлететь любой ценой.Тут надо заметить, что как раз "летучесть" Як-42 и сыграла против. КВС до последнего был уверен что им полосы хватит для взлета, да они бы и взлетели "нормально" если бы не злосчастное столкновение.
Тут еще психология. КВС конечно видел, и слышал что динамика разбега так себе, но надеялся что еще чуть и наберем нужную взлетную. А когда понял, что лучше все же прервать взлет, тут уже конец полосы был виден, и не известно что хуже - выкатывание на грунт на скорости 200 (а больше им и не сбросить было) или все же взлет с конца полосы.Считаете это был нормальный взлет? Понимаете, полосы должно хватать не только для взлета, но что бы при необходимости на ней остановиться. А это было (как здесь часто повторяют "сесть любой ценой") взлететь любой ценой.
Давайте не будем оживлять эту ветку. Все оговорено и все наказаны(уже наверное отбыли). Все точки расставлены, но конечно вопросы остались, т.к. в принципе по косвенным...
Повторяю, с такой психологией, если хочешь очень рассекать грудью воздух - на "химию"! Меньше вероятности, что кого то убьешь, но хоть польза от твоих полетов будет. Раньше большинство с этого начинали.Тут еще психология.
Сваливание, как и критический угол атаки, суть неточные термины. Зависят от других и многих внешних обстоятельств - близость земли, скольжение, динамика маневра и т.п. В данном аварийном взлете сваливание безусловно имело место быть, но на углах атаки ниже критических и даже максимальных эксплуатационных. Вследствие имевшего место скольжения из-за сноса антенны, близости земли, резкости маневра - имел место подрыв, а также нарушения целостности предкрылка который и существует для увеличения критического угла атаки.И откуда же тогда взялось
имел место подрыв
Значит, и подрыва не было.Отрыв был на максимальной скорости, на которой Як-42 давно летит.
Глупо и обидно когда на экипаж оказывается давление. Вы, весь такой правильный, судя по вашим рассказам, в упор этого замечать не хотите. Ну и ладно. Понятны причины.Центровка/стабилизатор - если все как говорено, то не могли повлиять. Даже если допустить, что причина в них, то, господа, у вас скорость не растет в привычной динамике, самолет не хочет лететь даже в четыре руки. БИ это понял, а пилоты нет! Глупо и обидно!
Был. Скорость - это не все. Была предельно передняя центровка, неизвестная экипажу, плюс торможение с пикирующим моментом. Потому на той скорости это был подрыв.Значит, и подрыва не было.
Ну давите на меня сколько хотите - в вертолете пять мест пришло шесть, взять могу по весу только троих. Давите! Я на пальцах и на бумаге докажу, что прав, не взяв троих! Если на поляков давили, так там хоть "давители" были в кабине. Здесь, кто давил на взлете на экипаж? Ну кто??? Я Вам скажу - на них давил сам самолет, но они посчитали это незначительным поводом.Глупо и обидно когда на экипаж оказывается давление. Вы в упор этого замечать не хотите. Ну и ладно. Понятны причины.
Да мне давить не надо. Ни на кого. Я правду знаю. Как было.Ну давите на меня сколько хотите - в вертолете пять мест пришло шесть, взять могу по весу только троих. Давите! Я на пальцах и на бумаге докажу, что прав, не взяв троих! Если на поляков давили, так там хоть "давители" были в кабине. Здесь, кто давил на взлете на экипаж? Ну кто??? Я Вам скажу - на них давил сам самолет, но они посчитали это незначительным поводом.
Что же Вы так долго молчали?Я правду знаю.
Ошибочное мнение. Обтекатель всегда должен быть, а при VIP полетах только и считаешь нарушения, но Боже упаси подвергать смертельной опасности.Вы, весь такой правильный, судя по вашим рассказам,
Так я с Вами по этому поводу не спорю. Запретили так запретили, но взлет прекращать им же не запретили.Да мне давить не надо. Ни на кого. Я правду знаю. Как было.
Не улети они - матч был бы сорван. На этом все. И им и их конторе. А в такие условия их поставили спецслужбы. Которые запретили взвешивание, центровку и контроль экипажа. В этом суть гибели людей. Потому МАК и фальсифицирует причины, чтобы тень не упала О БОЖЕ сами знаете на кого.
Уважаемый, Ваши слова являются лишь Вашим мнением, не более... КХЛ достаточно лояльная лига по отношению к своим командам. Матч Динамо Минск - Локомотив должен был состояться в 19:00 8 сентября по Минскому времени. Никакие задержки рейса на 1-2-5-10 часов 7 сентября не привели бы к отмене матча. В КХЛ полно случаев, когда гостевая команда прилетала в день матча и это не вызывало никаких проблем. Поэтому давайте не будем натягивать сову на глобус... И да, я болельщик ХК Локомотив (Торпедо Я) с 1994 годаДа мне давить не надо. Ни на кого. Я правду знаю. Как было.
Не улети они - матч был бы сорван. На этом все. И им и их конторе. А в такие условия их поставили спецслужбы. Которые запретили взвешивание, центровку и контроль экипажа. В этом суть гибели людей. Потому МАК и фальсифицирует причины, чтобы тень не упала О БОЖЕ сами знаете на кого.
Другие высказывались вполне ясно по этим вопросам ранее.Что же Вы так долго молчали?
Не запретили. Просто создали ситуацию когда один член экипажа был нацелен только на взлет. Вмешательством в предполетную подготовку. Куда вмешательства быть не должно. И его нет в цивилизованных странах. Где даже Президента могут оштрафовать за нарушение ПДД. Чего у нас не может быть. И именно потому гибнут наши люди. Чего вы признать не хотите. Из за игнорирования законов. Есть люди которые отдали приказ не взвешивать, не рассчитывать, грузить как попало. Это преступники. И они не наказаны. И это будет повторяться.Так я с Вами по этому поводу не спорю. Запретили так запретили, но взлет прекращать им же не запретили.
Слушаю вас внимательно как 50 человек могут с 17-00 после отмены рейса в Ярославле прибыть на матч в Минск к 19-00 на следующий день. Помню показания руководителей команды что это было никак невозможно. Но вы вероятно знаете больше них?Уважаемый, Ваши слова являются лишь Вашим мнением, не более... КХЛ достаточно лояльная лига по отношению к своим командам. Матч Динамо Минск - Локомотив должен был состояться в 19:00 8 сентября по Минскому времени. Никакие задержки рейса на 1-2-5-10 часов 7 сентября не привели бы к отмене матча. В КХЛ полно случаев, когда гостевая команда прилетала в день матча и это не вызывало никаких проблем. Поэтому давайте не будем натягивать сову на глобус... И да, я болельщик ХК Локомотив (Торпедо Я) с 1994 года
Вы не находите, что за сутки (24 часа) можно организовать вылет команды хоть из Ярославля, хоть из Москвы, хоть из соседнего Череповца, даже с учётом доезда в ту же Москву или Череповец на автобусе (4-6 часов). Либо вылететь из Туношны хоть утром 8 сентября с учётом ограничений по рабочему времени экипажа и т.п.Слушаю вас внимательно как 50 человек могут с 17-00 после отмены рейса в Ярославле прибыть на матч в Минск к 19-00 на следующий день. Помню показания руководителей команды что это было никак невозможно. Но вы вероятно знаете больше них?
Не находим. Это был мотив при принятии решеия отрицать его не стоит. Отсюда возник раздрай. Один взлет прекращал, другой продолжал.Вы не находите
Нет, не нахожу. Подскажите как это можно организовать для 50 человек. А уж из Туношны тем более, учитывая что их самолет был неисправный вне базы.Вы не находите, что за сутки (24 часа) можно организовать вылет команды хоть из Ярославля, хоть из Москвы, хоть из соседнего Череповца, даже с учётом доезда в ту же Москву или Череповец на автобусе (4-6 часов). Либо вылететь из Туношны хоть утром 8 сентября с учётом ограничений по рабочему времени экипажа и т.п.
Я с Вами разговариваю с летной точки зрения. А Вы тяните политику! Мне не интересно. Скажу только одно, если:Не запретили. Просто создали ситуацию когда один член экипажа был нацелен только на взлет. Вмешательством в предполетную подготовку. Куда вмешательства быть не должно. И его нет в цивилизованных странах. Где даже Президента могут оштрафовать за нарушение ПДД. Чего у нас не может быть. И именно потому гибнут наши люди. Чего вы признать не хотите. Из за игнорирования законов. Есть люди которые отдали приказ не взвешивать, не рассчитывать, грузить как попало. Это преступники. И они не наказаны. И это будет повторяться.
То и есть люди, которые должны это контролировать в любом виде. Никакие приказы этого не запретят. ВП обязан контролировать загрузку. Точка! Был дефицит времени? Выше уже говорил. Предупреждали? Приехали впритык. Ждем следующего рейса. Вдруг только кошки... А вопрос то летчиский только один - почему не прекратили???Есть люди которые отдали приказ не взвешивать, не рассчитывать, грузить как попало. Это преступники.
Если такой "бравый" экипаж, то тогда правильно присел их руководитель. Больше добавить нечего.Вот потому, что скажем просто по Лушниковау, такой экипаж
Подозреваю, взлетал второй, вспомните кто он по должности и какой налет.
И в его первой попытке прекратить вмешался КВС, -я сказал взлетный.
Не тяну. Корни причин гибели людей уходят в игнорирование летных законов на уровне государства, и мне все равно, политика это или нет. Это и есть причины, глубинные, катастрофы.Я с Вами разговариваю с летной точки зрения. А Вы тяните политику! Мне не интересно.
Прямо никакие? ВП обязан? Вы, судя по этим высказываниям, живете в идеальном розовом мире.То и есть люди, которые должны это контролировать в любом виде. Никакие приказы этого не запретят. ВП обязан контролировать загрузку. Точка!
Почему - тысячу раз поясняли. И далеко не один вопрос. А кто создал центровку неизвестную для экипажа? ВП же конечно, по вашему. Внешнее давление на экипаж, которого не должно быть в принципе, вы не хотите замечать.А вопрос то летчиский только один - почему не прекратили???
Их руководитель не присел. Вы путаете.Уровень ваших выводов вызывает сожаление.Если такой "бравый" экипаж, то тогда правильно присел их руководитель. Больше добавить нечего.