Кстати, на мой взгляд, очень изящное и красивое решение. И в этом примере центровка ЕМНИП и правда уплывала вперед далеко за пределы. Но ничего странного тут нет. Сами проведенные расчеты верны
Вы меня вовсе не поняли. Сравнивать эквивалентность значений - это вовсе не основание для подмены причины. Можно говорить о равном (по величине влияния) факторе, но заменять причину "торможение" причиной "центровка" - это, мягко говоря, подлог.
Про запрет взвешивания это не предположение, а факт указанный в показаниях многочисленных свидетелей, здание аэропорта было закрыто спецслужбами.
не фантазируйте, пожалуйста!
Прочтите, пожалуйста, п 1.16.8 Отчета МАК - там есть выдержка-примечание с цитированием Ген.директора аэропорта Туношна о том, почему не взвешивался багаж ("настоятельная просьба администратора команды по причине негабаритного размера багажа хоккеистов").
Замечу, это вовсе не причина, указанная МАК, а цитата из Протокола допроса Гендиректора.
----------------
Ну и наконец по поводу установки стабилизатора по центровке
(Ваша фраза" Ну как, успешно взлетели?").
Я Вам процитирую фрагмент одного из очень уважаемых Вами
альтернативных расследователей этого ЛП.
"А вот Вам и еще одно доказательство
отсутствия существенных сдвигов центровки
в Ярославле и возможности ее оценки в летном эксперименте.
В своем отчете я писал что чтобы уравновесить самолет после отрыва - необходимо
после отрыва сделать перекладку РВ на 19 градусов на пикирование- на +5 ,
как Вы можете убедиться- на графике МАК - в начале полочки тангажа= 19 градусов-
РВ колеблется именно возле этого значения в интервале 4-6 градусов.
Если бы у него была центровка не по стабилизатору - он бы уравновесился
на других положениях РВ.
Убеждает? " --------- конец цитаты.
Это писАл некогда Vik63.