Чартером.А они летели обычным рейсов АК Аэрофлот, Россия или любой другой?
Не понятно к чему вопрос. Договориться можно о чем угодно. Законно это будет или нет - это другое. Сторонний транспорт и водители без допуска на территорию аэропорта не должны быть допущены. Вылет без взвешивания и досмотра тем более будет грубейшее нарушение. По факту здание аэропорта для них было закрыто. Поэтому взвешивания не было. Досмотр был на улице. А заехали в а/п на своем автобусе.АК договаривается с Аэропортом по обслуживанию пассажиров, они не могут договориться что автобус сразу проезжает на территорию к самолёту без контроля?
По факту было да.На своём нет.
lopast56, был от вас вопрос,ответить не успел, а вы удалили, как я понимаю он потерял актуальность?..экс-директор аэропорта Олег Кочанов в судебном заседании рассказал о последнем рейсе ХК "Локомотив":
-Под наблюдением сотрудников ФСО проходил и осмотр автобуса, на котором приехали в "Туношну" хоккеисты "Локомотива". Это нужно было для того, чтобы пропустить автобус на территорию аэропорта, потому что своим автобусом для подвозки пассажиров к самолету туношенцы в тот момент не располагали.
Возможно, но тогда в сопровождении спец.машины аэропорта с мигалкой. Самостоятельно - нужно быть круглыми идиотами.По факту было да.
Не потерял. Просто не хочу разводить очередную бодягу по теме загрузки. Ув. Ан_2, все прекрасно раскладывает по полочкам.был от вас вопрос,ответить не успел, а вы удалили, как я понимаю он потерял актуальность?
Бред какой... Отсюда следует что к авиации и тем более к летной эксплуатации вы отношения не имеете...при том тангаже (уа) которого они достигли к моменту отрыва, то даже двигателей на взлетном им не хватало для набора скорости.
Проблема в другом, это указано выше в моем сообщении.Видите ли в чем проблема... проблема в том, что..
УНТ после отрыва можно пренебречь.Тангаж на момент отрыва не есть УА после отрыва.
Теоретически скорость, на которой они оторвались, позволяла горизонтальный полёт? То, что к моменту отрыва (не установившийся режим) они достигли некоторого УА на некоторой скорости, не означает, что самолёт не может лететь горизонтально или даже набирать высоту (в установившемся режиме) с меньшей скоростью или меньшим УА.
Мне не привыкать, Vik63 тоже сразу переходил на личностиБред какой... Отсюда следует что к авиации и тем более к летной эксплуатации вы отношения не имеете.
Проблема в другом, это указано выше в моем сообщении.
Это как? От него напрямую зависят потери гравитационные и угол атаки.УНТ после отрыва можно пренебречь.
Потому что когда самолет за 500 метров набирает высоту около 10 метров это примерно аж 1 градус. А непосредственно в момент отрыва вертикальная скорость околонулевая, а горизонтальная около 200.Это как? От него напрямую зависят потери гравитационные и угол атаки.
На вашу личность не переходили. Вам пояснили что вы сказали ерунду, откуда и последовал вывод о вашей компетенции в вопросах которые вы пытаетесь обсуждать. Вам ответить на это нечего, кроме очередной порции демагогии.Мне не привыкать, Vik63 тоже сразу переходил на личности
И пожалуйста, не цитируйте выборочно сообщения, это плохой тон, особенно когда меняется суть.
Средняя вертикальная примерно 4 м/с в таком случае.самолет за 500 метров набирает высоту около 10 метров
Очевидно, да. Но нас ведь не только один момент интересует.непосредственно в момент отрыва вертикальная скорость околонулевая
На 200 м/с во взлетной конфигурации ему всю механизацию оторвёт. Так что чуть больше 1 м/с.Средняя вертикальная примерно 4 м/с в таком случае.
Очевидно, да. Но нас ведь не только один момент интересует.
Вы вообще ничего не сказали по сути, следовательно ничего не могли пояснить. Так что демагогию разводите здесь вы. А судя по "выводам высосанным из пальца" могу предположить что вы просто клон одного из забаненных.На вашу личность не переходили. Вам пояснили что вы сказали ерунду, откуда и последовал вывод о вашей компетенции в вопросах которые вы пытаетесь обсуждать. Вам ответить на это нечего, кроме очередной порции демагогии.
Потому что когда самолет за 500 метров набирает высоту около 10 метров это примерно аж 1 градус. А непосредственно в момент отрыва вертикальная скорость околонулевая, а горизонтальная около 200.
Так эти цифры привели Вы.На 200 м/с во взлетной конфигурации ему всю механизацию оторвёт. Так что чуть больше 1 м/с.
В контексте рассматриваемого случая других моментов особо не было.
200 км/чТак эти цифры привели Вы.
Да, действительно, км/ч. Бортмеханик озвучивал 250. И вертикальная 1 м/с - это очень мало, не находите? При большом, тем паче, тангаже.На 200 м/с во взлетной конфигурации ему всю механизацию оторвёт. Так что чуть больше 1 м/с.
В контексте рассматриваемого случая других моментов особо не было.
Да я понял, что сначала было км/час., а вот потом... на 720км/час Яку будет плохо, если даже все убрано. Ограничение 615км/час и то выше 5км. Так что Вы разумеется правы, что это очень быстро.200 км/ч
200 м/с получается если принять что за 500 метров горизонта набирается 10 м высоты и скорость набора 4 м/с
10/4 = 2,5 с. 500/2,5 = 200 м/с.
Если бы 250 или хотя бы 230 было бы на момент отрыва данной темы скорее всего не было бы.Да, действительно, км/ч. Бортмеханик озвучивал 250. И вертикальная 1 м/с - это очень мало, не находите? При большом, тем паче, тангаже.
Во-первых, я не изучаю наследия оппонентов. Просто, практически, с первых дней после ЛПВы все наследие Vik63 так тщательно изучили?)
Откуда же БИ взял 250? Сознательно врал чтобы запутать расследование?Если бы 250 или хотя бы 230 было бы на момент отрыва данной темы скорее всего не было бы.
Косоглазие, по макуОткуда же БИ взял 250? Сознательно врал чтобы запутать расследование?
Это же какое должно быть косоглазие, чтобы вместо 200 увидеть 250?!Косоглазие, по маку