Мозгу надо давать отдыхать прежде чем садиться за комп с авиафорумомполночи воспаленный вчерашними расчетами мозг не спал.
даже кренится на хвост).
пилообразные рысканья руля направления при разбеге.
Понятие "крен на хвост" в авиации отсутствует.Подозреваю, что если построить график неровностей ВПП и наложить на него график "пилы" положения РН - они совпадут..
Вообще-то, слабый боковой ветер на разбеге не парируется. Просто незачем. Сильный боковой парируется элеронами.Курс 233, ветер 360°-03 м/с. Куда должен быть отклонен РН для компенсации этого ветра - влево или вправо?
Фактически РН был отклонен влево, градусов на 8 в среднем.
Вряд ли автомат юза работал - торможение было бы заметным. А что, без дополнительного "давящего момента" картинка не складывается?и если автомат юза уже работает - произойдет пропорциональное увеличение тормозящей силы автоматом и появится дополниттельный давящий момент на носовую стойку, который парирует вращающий момент руля высоты, как бы мы на ни тянули на себя штурвал.
Тяга турбовентиляторного зависит в основном от оборотов вентилятора (так?), а они пишутся и были более-менее одинаковыми слева и справа (и двигатели близко друг к другу, а не разнесены на крыльях). Значит таки было непреднамеренное торможение одной основной стойкой с самого начала разбега?Если на разбеге по сухой полосе отклонен руль направления, это признак либо отказа двигателя (для двухдвигательных) либо торможения одной стойкой.
Вероятно так. Тормозили или тормозило или тормозиласьЗначит таки было непреднамеренное торможение одной основной стойкой с самого начала разбега?
Опять же надо посмотреть, с какой скорости началось ЯВНОЕ отклонение РН.Тяга турбовентиляторного зависит в основном от оборотов вентилятора (так?), а они пишутся и были более-менее одинаковыми слева и справа (и двигатели близко друг к другу, а не разнесены на крыльях). Значит таки было непреднамеренное торможение одной основной стойкой с самого начала разбега?
А другой основной стойкой тормозили уже преднамеренно для компенсации?
Очень интересный момент. А отклонение РН производится теми же педалями? - простите за такой вопрос дилетанта. Если это так, то 2П "заколбасило" на несколько секунд раньше - где-то с 53 секунды...Опять же надо посмотреть, с какой скорости началось ЯВНОЕ отклонение РН.
Почему, можно и обсудить если к примеру ВПП будет на подъем 1 градус или наоборот, какой тогда будет тангаж?Да у вас условие задачи для создания этой силы тангаж должен быть в минус,а он 0 и +, что еще не понятно?Розовый параметр в Материалах расследования.
Если не понятно, я уж и не знаю.
Этот вопрос я больше не обсуждаю.
Александр, будьте внимательнее - там стоят кавычки и обозначение, что это цитата.Людям нужно верить. А вам не могу.
Вы написали...
Сами придумали?
Никакой надобности нет. Они работают синхронно, только отклоняются в противоположные стороны.Плюс обратите внимание на отклонение правого элерона (левый почему то МАК не привел).
На разбеге так и должно быть - ногами приходится работать изрядно при любом качестве покрытия полосы.Становятся понятнами и пилообразные "рысканья" руля направления
Морозов на пресс-конференции озвучил что "отчет подписан всеми членами комиссии без замечаний и особых мнений"Друзья, кто-нибудь знает, были-ли высказаны членами комиссии МАК особые мнения? Если "да", то может кто-нибудь укажет ссылку на соответствующий текст? Пожалуйста ...
Согласен с работой РН. Но здесь явное парирование не равнозначности тяг боковых двигателей. Только зачем применили элероны? Для перезагрузки основных опор, для облегчения работой РН?! Были ли записи этого замечания в бортжурнале? Куда смотрела ИАС при периодическом ТО или замене двигателя. Даже вот одно такое замечание не наводит Вас на мысль: "Какова организация работы ГА, в целом?"На разбеге так и должно быть - ногами приходится работать изрядно при любом качестве покрытия полосы.
Скорость с начала графика 60 км/ч и не изменятся, а РН "шарахается"...Это ж какие колдобины должны быть...На разбеге так и должно быть - ногами приходится работать изрядно при любом качестве покрытия полосы.
Сам участвовал в расследованиях авиапроисшествий. Не припомню, чтобы единодушно, всегда присутствовало особое мнение.Морозов на пресс-конференции озвучил что "отчет подписан всеми членами комиссии без замечаний и особых мнений"
Вероятно это "более-менее" и потребовало в-общем-то небольшого среднего отклонения РНТяга турбовентиляторного зависит в основном от оборотов вентилятора (так?), а они пишутся и были более-менее одинаковыми слева и справа