Размеры колеса из РТЭ: 930x305 мм. Приближенно считая покрышку в форме тора, объем внутри тора 2π^2Rr^2, r=0,152 м, R=0,625 м, объем 0,285 м^3. В воде (1000 кг/м^3) выталкивающая сила 285 кг. А весит колесо (вместе с диском) порядка 100 кг. Так что плавает.
Десятки вариантов объяснения этой фразы могут быть, поэтому и внимания мало уделено. Для того чтобы анализировать какие-то действия нужны хоть какие-то факты. А в данном случае, даже произнесение этой фразы, фактом не является. Как не является фактом достоверность представленной "расшифровки".Сразу извиняюсь за то, что вмешиваюсь в разговор, т.к. являюсь просто пассажиром, но с интересом прочитал потихоньку всю ветку. Вот мое мнение, что почему-то мало уделено внимания вот той самой фразе: "Что ты делаешь?". Если отбросить в сторону предположение, что расшифровка является вбросом, а это нельзя исключать, то все-таки, по мнению пилотов, к чему могла относится данная фраза, т.е. что такого мог делать один из пилотов, что побудило второго пилота задать этот вопрос. Просто интересно было бы послушать варианты, т.к. эта фраза имела наипрямейшее отношение к катастрофе. Опять же, если это не вброс. Как я понимаю, то один из вариантов под эту фразу, это то, что один из пилотов непроизвольно?? тормозил.
Так добавьте в обсуждение конструктива. Есть он у Вас?Это у меня одного такое впечатление, что последние несколько десятков страниц обсуждение, за редким исключением, похоже на троллинг?
Я говорю даже не столько о том, что обсуждения не конструктивны, а скорее о том, что какие-то вопросы, высосанные из пальца, мусолятся в 10 ответах, в результате кто-то дает ожидаемый, ничего по сути темы не дающий и часто очевидный ответ. Причем уже и не поймешь, кто ответил, может тот, кто и спросил!
По памяти из того что было на форуме.Сразу извиняюсь за то, что вмешиваюсь в разговор, т.к. являюсь просто пассажиром, но с интересом прочитал потихоньку всю ветку. Вот мое мнение, что почему-то мало уделено внимания вот той самой фразе: "Что ты делаешь?". Если отбросить в сторону предположение, что расшифровка является вбросом, а это нельзя исключать, то все-таки, по мнению пилотов, к чему могла относится данная фраза, т.е. что такого мог делать один из пилотов, что побудило второго пилота задать этот вопрос. Просто интересно было бы послушать варианты, т.к. эта фраза имела наипрямейшее отношение к катастрофе. Опять же, если это не вброс. Как я понимаю, то один из вариантов под эту фразу, это то, что один из пилотов непроизвольно?? тормозил.
Существенного нет, потому непосредствено в обсуждении и не участвую.Так добавьте в обсуждение конструктива. Есть он у Вас?
А что было бы с центровкой, если топлива на 4-5 тонн меньше?Реально надо было тонн 9-10.
Как не участвуете? Целых два поста.Существенного нет, потому непосредствено в обсуждении и не участвую.
Второй вариант. Один из пилотов начал прекращать взлет, без команды КВС.
Четвертый вариант. У одного из пилотов возникли неожиданные проблемы со здоровьем.
Поправить или более квалифицировано ответить на этот вопрос могут пилоты Як42.
Вариант первого варианта. Срыва сидения не было (думаю, в этом случае была бы другая фраза, да и на педали давить сложно - сидение просто ушло бы назад). Но один пилот понимает, что другой давит на педали.
Это был вопрос-протест.что это он мог такое делать кроме торможения?
Топливо вероятно сгорело в первые секунды после падения Видны следы сильного пожара. Часть, в виде масляного пятна ,возможно, ушло вниз по течению в Волгу.timsz, Количество топлива на центровку очень мало влияет. Все три кессона с топливом практически в центре самолёта.
Всё-таки вопрос, зачем они летели из Ярославля в Минск с 14-ю тоннами топлива (при 1/3 загрузке салона) и куда оно делось при катастрофе?
Бросьте автомобильное колесо на титановом литье в воду - и все станет на свои места.при объёме 285л и весе 100кг - как раз и будет плавать на 2/3 торча из воды.
этот мелкий вопрос важен не столько сам по себе а как оценка "качества" пишуших - и соотв остальным утверждениям того, кто утверждал что оно должно тонуть - доверие уже.... Так что не надо грубой цензуры - всё само становится на свои места.
У Вас ошибка арифметическая в строчках 3 и 6 интервал времени подсчитан неверно.Помогите разобраться ...
Видимо действительно керосин в Ярославле дешевле, а полёт по плану был VKO-IAR-MSQ-VKO, вот и не хотели заправляться в Минске на обратный рейс во Внуково.И всё-таки меня смущает заправка в 14 тонн. Прилетел с восьмью тоннами, улетел с четырнадцатью.
До Минска 900 км, зачем 14 тонн? Расчёт в этом случае делается на максимальное расстояние до запасного аэродрома в 600 км.
Реально надо было тонн 9-10. А то и меньше, учитывая насыщенность Белоруссии запасными аэродромами.
В компании ЯК-Сервис была такая традиция, лишних пять тонн топлива всегда иметь? Или в Минске заправляться не хотели?
Есть такая версия: "...Сразу извиняюсь за то, что вмешиваюсь в разговор, т.к. являюсь просто пассажиром, но с интересом прочитал потихоньку всю ветку. Вот мое мнение, что почему-то мало уделено внимания вот той самой фразе: "Что ты делаешь?". Если отбросить в сторону предположение, что расшифровка является вбросом, а это нельзя исключать, то все-таки, по мнению пилотов, к чему могла относится данная фраза, т.е. что такого мог делать один из пилотов, что побудило второго пилота задать этот вопрос. Просто интересно было бы послушать варианты, т.к. эта фраза имела наипрямейшее отношение к катастрофе. Опять же, если это не вброс. Как я понимаю, то один из вариантов под эту фразу, это то, что один из пилотов непроизвольно?? тормозил.