Все не знаю, как объяснить безвыходность той ситуации (повторяюсь).
Через 2 сек после обжатия левой ОШ - обжатие ПОШ, включение РУР (в этот момент аРУД предательски перескакивает “одним движением” на -35 без перекладки створок). Только, как, и кто, мог догадаться, что нужно срочно выпускать ИНТ, а главное выключать реверс? (И больше о нем не вспоминать). Только не надо про РЛЭ, про “упор” пейте песни не мне. Ведь все штатно, обороты 0.65, скорость падает. Надо ждать сигнала перекладки створок (~2 сек) и включения или отказа реверса (N сек). На табло про реверс всю посадку “черным по черному”. За 5 сек после РУР обороты достигли 0.89. Скорость почти на 20 км/ч подскочила. Реверс экипажем был выключен. Скорость еще на +20. Общее время от первого обжатия до выключения реверса примерно 12 сек. 4 сек до включения РУР и 8 сек “под РУР”. Учитываем приемистость около 2 сек в обе стороны. Делаю вывод, что контролировать БИ должен не только створки и ИНТ, а альфаРУД без створок! Сообщение о створках и включении, похоже, появится только после обжатия обеих ОШ, а это неправильно, с моей точки зрения. Не ручка РУД на МГ, а альфаРУД на малом газу!!! Вот, что в РЛЭ должно быть написано! Ручка просто ломается от частого использования, без всяких одноразовых усилий, любая механика требует, элементарного обслуживания и замены (посмотреть бы срок службы РУР, который Пермяки намеряли, небось, лет 30, при том, что он и 2-х не тянет). Концевики МГ должны отслеживаться в первую очередь, не по положению РУД, а по реальному МГ. Обычная ошибка конструкторов? Отслеживаем действия ЭВС, но не отслеживаем свои собственные действия. (С себя вины не снимаю, информация не пропала, но, как-то, ее маловато).
Первые примерно 6 сек, наверное, ИНТ помогли бы (по аналогии с прерванным взлетом, только без обжатия двух основных). Знать бы… А вот далее, на 13-й примерно секунде - прямая тяга, при скорости около 240, отрыв ПОШ, укладка ПОШ, обжатие правой и взлет на 3 сек. И все…, про ИНТ уже поздно – мое мнение. Поясню. Тангаж в этот момент от нулевого пошел в минус, угол атаки примерно нулевой (+0.7, -0.4). Закрылки 37, хотя это, в принципе не важно (взлетные 30 не далеко ушли). В воздухе ВС, но носом вниз на критической высоте, если так можно назвать несколько метров от земли. Какой ИНТ в такой “позе”? Носом в бетон? С моей точки зрения момент ухода (эх, кто бы знал). “Газка” уже не надо (уже реверс “все сделал”), МШ потихоньку на себя, чтобы “жопой не цепануть”. Тут, конечно, непонятный возглас про реверс. Нервы, тормозить нечем и ничто уже не тормозит, остался реверс, который в отказе, но они об этом еще не знают. Они думают, как учили, что все это из-за “непосадки”, т.е. отсутствия сигнала “Земля”. Не надо было реверс повторно включать, это правильно (задним умом). Но включить ИНТ в “позе лотоса на руках” кто из Вас рискнет?
2-й раз реверс выключили, почти сразу (~ 2 сек). Это уже 23-24-я секунда. Возможно, здесь тоже был вариант ухода, возглас “Взлетаем?!”. Все углы примерно по нулям (небольшой отрицательный тангаж), кроме сноса, вот этот ветер, примерно как перед посадкой долбанул. И продолжили “долбить” стойками, как могли. Только скорость 230-240. И сумели “прижаться”, по одной сек правая-левая и ПОШ обжата, 1 сек только на ПОШ “летели”. Поняли, что бессильны. Повторюсь, но после первых 13-ти, они 16 секунд имели отрицательный тангаж.