Fdr а у Вас какая версия на этот счёт, отказ техники ?
Когда МАК предварительно назвал причиной отказ техники, а именно отказ реверса, я расстроился.
ТУ-204 считаю хорошим самолетом, не буду скрывать, есть в нем и часть моего труда.
Попытался сам проанализировать. И получил тот же результат. Еще техническая комиссия добавит.
На форумах была, и сейчас есть причина – ЧФ. Но ЧФ, с моей точки зрения, никак не является причиной этой катастрофы.
Мы, в последнее время обсуждаем, мог ли экипаж каким-либо образом ликвидировать, или хотя бы сгладить последствия отказа.
При этом забываем, что если бы они все-таки нормально посадили самолет, то последствия могли быть еще хуже (если так можно говорить о жизнях людей).
Возможно, через несколько часов, он, уже полностью заполненный пассажирами, снова производил посадку в сложных метеоусловиях.
И с другим ЭВС, под раздачу мог любой экипаж попасть…
Все, кто летал на 20% от общего парка неисправных двигателей, играли без своего ведома в ”русскую рулетку”.
ЧФ для меня – это личная ответственность членов ЭВС. Я рассматриваю при анализе ЧФ, только конкретные 40 (+/-) секунд.
То, что до этого кто-то сломал РУР, не имеет к ЭВС никакого отношения.
То, что в принципе можно сломать блокировку, то,
что можно летать при отказавшем реверсе, то,
что можно его не обслуживать и не чинить, не имеет никакого отношения к этим 40 секундам.
Вины экипажа в катастрофе, я не усматриваю. Той самой личной ответственности.