Ушел, ушел. Если верить радиосанеру, по непосадочному положению.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы правы, судить о том, что "должны", "могли", "обязаны" были сделать судить нельзя, нас там не было. Но и утверждать, что положение было безвыходное тоже нельзя. История знает случаи, когда выкручивались из более критических положений и не за три секунды. Все зависит от подготовки, слетанности экипажа и, можно сказать, готовности к "сюрпризам" как от техники, так и от погоды.
0.63 дола одна из 5 тележек при контрольном замере. Естественно ее показания исключили, а саму отправили на ремонт. Но, кто-то где-то что-то брякнул, кто-то услышал и понеслось ....
900-1000 метров. А как это считать много или нет решай сам .
Конечно, вот если бы 2500 то можно было бы обсуждать.....
Так я думаю на пустом можно даже в 700 м полосы уложиться если постараться (если сесть в самом начале)1000 метров перелета на Ту-204 - не повод и причина, чтобы убиваться! В том же самом Внуково 19 лет назад "люди" и 1,5 км перелеты делали, но все оставались живы, а эти "люди" в последствии "Заслуженных пилотов" получили "за освоение Ту-204".
http://www.forumavia.ru/forum/7/9/1767320351113394518471356784779_185.shtml
Основная идея - повышение жесткости качалки и замена консольных креплений осей на двухопорные.
Также изменилась контровка в узле скольжения направляющей. Видимо, она разбалтывалась. И это, КМК, один из ключевых моментов.
Бессознательно. В том смысле, что усилия по преодолению никакого такого особого не было. Вдумайтесь в задачу - двигать РУР до упора. Какого то и как-то ощутимого. Ну как ощутили такой и результат..Посмотрел посадку предыдущего полета. Включение РУР, произошло за 2 захода.
Предполагаю, что в обсуждаемом полете “одним движением” РУР КВСом был переведен совершенно сознательно.
Я в самолетах ноль. Только летал, да прыгал с парашюта. Но, меня все это время терзала мысль одна... Почему надо делать блокировку ( ну, раз уж так инженерам КБ захотелось, аль положено было..) На РУРе механическим кулачком? Без обратной связи от створок? На воздушных судах все системы: гидравлические, электропитание и ид., и т.п. все дублируется! А тут получается - завязано на каком-то концевике!!! А на створках поставить этот концевик нельзя? Не переложились створки - МГ, переложились - МАХ
0.63/0.6/06 дала одна из 5-и внуковских тележек. Поскольку ее использовали первой, пока соображали как такое может быть, информация уже ушла на верх. Сообразив что что-то тут не правильно, перемерили остальными четырьмя. Внимательнее читайте форум!!!. Сцепление измеряется в начале, середине и конце ВПП. 28.12.2012 было 0.53/0.5/0.5. Контрольный замер - 0.53/0.5/05
Еще раз!!!
0.63/0.6/06 дала одна из 5-и внуковских тележек. Поскольку ее использовали первой, пока соображали как такое может быть, информация уже ушла на верх. Сообразив что что-то тут не правильно, перемерили остальными четырьмя. Внимательнее читайте форум!!!
Если. Может и чередовал. Версия нормальная, но пока никаких данных, кроме того, что из 2-х посадок один раз так, другой раз не так.Если ЭВС чередовал полеты на "100" и "100В", имеем т.н. "негативный перенос навыков" в чистом виде.... .
Если. Может и чередовал. Версия нормальная...
а еще частенько они почему-то лысые (прям с завода) на формуле-1.Я один раз спросил, "Почему у самолетов колеса "лысые"?".Мне ответили, чтобы не мешали на взлете.
Если. Может и чередовал. Версия нормальная, но пока никаких данных, кроме того, что из 2-х посадок один раз так, другой раз не так.
Надо смотреть все записи, всех полетов, всех ЭВС. Надеюсь, кто-то этим занимается, по всем бортам, по всем ЭВС. На такой вопрос
только статистика ответит. Заодно, и почему МУБ сломан был на 20 % движках (в хлам). Выкаты по реверсу были от "навыков"? Или
оттого, что уже летали на самолетах, с непроявившемся отказом?
(Раздел 8.1.4 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ. Силовая установка. Нормальная эксплуатация. РЛЭ Ту-204-100 , книга 2, стр. 88) ------
У меня никак в голове не укладывалось системное "надругательство" над РУР, пока я РЛЭ 100-ки не посмотрел.