Отказа реверса не было. Даже сигнала на его включение не было.
Был отказ блокировки управлением газа двигателей - запрета перевода с МР на МАКС.
на 13-й примерно секунде - прямая тяга, при скорости около 240, отрыв ПОШ, укладка ПОШ, обжатие правой и взлет на 3 сек. И все…, про ИНТ уже поздно – мое мнение.
В воздухе ВС, но носом вниз на критической высоте, если так можно назвать несколько метров от земли. Какой ИНТ в такой “позе”? Носом в бетон?
Да хотелось по 100В посмотреть конкретно.
При проверке всех ПС90А у 20% (вроде) нашли разболтанность. Обьясняют неправильными действиями пилотов по перекладке сразу на МАКС. В RW зафиксировано частое применение.как узла - отказ механизма управления реверсом. Причина...?
Блокировок нет никаких. Движение рукой и все. Можно в воздухе выпускать (для гашения скорости).Хотелось просмотреть по подробней в руководстве 100В, условия выпуска интерцепторов на касании вручную.
Очквидно, я "отстал" от ветки. Просто в голове не укладывалось, что ЭВС регулярно "ломают" РУР. Если пилотам периодически летают на 100-й модификации - это логично объясняется.Теперь утонченно добавте сюда тот момент, что включение реверса с касания долгие годы согласно технологии работы экипажа позиционировалось как первоочередное. С касания - малый реверс, он же и служил гарантом обжатия стоек и автоматического выпуска интерцепторов и воздушных тормозов.
.
И то верно! Такое впечатление , что все трое находясь в одной кабине - летели в разных самолетах. Честь мундира это конечно здорово, каждый из троих классный специалист- а сообща летадлу развалили. Можно без конца гнобить самолет, конструкторов, РЛЭ и т.д. Но вот он есть самолет такой какой есть.Да , эксплуатантов не так много, но они есть, в том числе и СЛО Россия . Ч то нам мешает эксплуатировоть ВС согласноРЛЭ? При наличии старого НПП говорилось, что в нем все написано кровью,так что-ФАПы нужно тоже кровью писать? А может пора уже закрыть двадцатилетний провал вседозволенности и шапкозакидательства ? Я думаю CRM в настоящее время более чем актуален, а авторитеты только мешают.Не судите строго.Из всей этой борьбы нанайских мальчиков на последних страницах форума я понял, чтона "втором" участке пробега БИ интерцепторы мог не выпускать вполне сознательно и обоснованно. Ведь после того, как некорректно сработал реверс и аэроплан начал набирать скорость(от 200 до 240 км/ч на 8 -16 секундах посадки), он уже скорее был в воздухе, а не на земле.
РЛЭ прямо об этом не говорит, но, косвенно это подразумевается. Ведь БИ может выпускать интерцепторы вручную, если они не выпустились автоматически, только от момента опускания ПОШ. А это в свою очередь подразумевает, что ООШ обжаты.Так, что получается, что формально нарушения РЛЭ и не было?
Ещё одно белое пятно общими усилиями стёрли?
---------- Добавлено в 22:44 ----------
Ребята, относитесь друг к другу бережно, ведь в жизни итак хватает всяких неприятных вещей. Помните, как Федя говорил Шурику?! Ты пойми, студент, сейчас время другое, сейчас к людЯм мягше надо... В споре должна рождаться истина, а не гипертония.
У как замечательно.Судя по высказываниям летчиков на параллельном форуме, дырявость РЛЭ для этих типов (204 различных модификаций) сформировало скептическое к ней отношение. Т.е., разработчик подорвал доверие к РЛЭ, со всеми отсюда вытекающими.
У как замечательно.
"каждый суслик агроном". Вот что мешает.
Видимо, подобные катастрофы должны сильно поднять уровень доверия к самодеятельности.
Всё-таки, жаль что экипаж убился в полном составе.
Да здесь первым делом интересует 4.7 посадка и 4.7.1.3 4.7.1.3. Действия экипажа при выполнении посадки, т.е. технология работы экипажа. Приоритеты реверс-интерцепторы изменились на интерцепторы - реверс.
сочетание блокировок создало опасную особенность - выход на прямую тягу. С учетом постулата безопасности, в которой основной метод - исключение, уклонение, уменьшение влияния опасного фактора
Никакой пробег не увеличивается.Просто ЭВС еще раз напомнили,что они не для красоты в кабине.А для управления и подстраховки.
Если бы мне и моим коллегам так же прозрачно намекнули (типа для идиотов еще раз напоминаем и разжевываем.).Мы бы удивились. И кб туполева тут не виновато.Если ЭВС совершает не документированные действия,то должен быть готов получить не запланированную реакцию на свои действия.
Fdr а у Вас какая версия на этот счёт, отказ техники ?
у них было много правильных вариантов