1...Время падения оборотов двигателя с номинала до МГ около 12 секунд. (РТЭ ПС-90А)...
)))) Задержка или удержание сигнала? Ась?введена 10 с задержка сигнала одновременного обжатия.
Доказательства в студию плиз. Только без своих собственных интерпретаций полёта специально подготовленного лётчика-испытателя туполевского КБ. И еще предоставьте, пожалуйста, запрет на мягкие посадки для Ту-204 или требования совершать посадки с перегрузкой не менее (1,3?...1,5?.... или 2 ед.?).Уже опытным путем доказали , что это была просто предпосылка к мягкому касанию и к последующим событиям.
-Это , повышенная скорость захода , скорее всего одна самая первая очевидная ошибка или оплошность экипажа .
Не имеет ни малейшего значения на какой скорости они заходили. Вообще. Пояснить?Они зашли на повышенной скорости , для своего веса ..
Ничего этого, естественно, нет. Но есть здравый смысл. Слишком мягкая посадка - предпосылка к выкатыванию, а при тех погодных условиях сажать, вообще, нужно было по-жестче. Я надеюсь, что экипаж все же знал про концевики, которые дожны обжаться и т.д. и т.п. Именно поэтому действия ЭВС вызывают, по меньшей мере, удивление.И еще предоставьте, пожалуйста, запрет на мягкие посадки для Ту-204 или требования совершать посадки с перегрузкой не менее (1,3?...1,5?.... или 2 ед.?).
В РЛЭ внесите сие, плз, тогда и порассуждаем.Ничего этого, естественно, нет. Но есть здравый смысл. Слишком мягкая посадка - предпосылка к выкатыванию...
Зря Вы так.Че то я не помню такого авторитета по кличке Денокан.
Нарисовался тут, пусть отвечает. Баблом семьям погибших.
На фанере своей летает, фуфло свое проветривает и нам пусть не втирает.
Ну я так и знал...Ничего этого (запрета на "мягкие" посадки), естественно, нет
Я Вам рассказываю - "слишком" мягкая посадка "предпосылкой" к выкатыванию не является. Как нужно сажать самолет с предельным боковиком, пилот с 15 000 часами налёта знает (знал) лучше Вас. То, что пилоты разбились, доказательством любых ваших и других интернет-пользователей предположений, рассуждений и т.п. не является.Но есть здравый смысл. Слишком мягкая посадка - предпосылка к выкатыванию, а при тех погодных условиях сажать, вообще, нужно было по-жестче.
издравый смысл
ну и заодно проОбращали внимание, как сажают западные экипажи? Я, по меньшей мере, летал раз 100 всевозможными западными авиалиниями, и ни разу, я подчеркиваю, ни разу не было мягкой посадки. Каждый раз брякают об землю довольно ощутимо. Как Вы думаете зачем? Правильно, чтобы те самые концевики обжались. Они выполняют БЕЗОПАСНУЮ посадку. Критериями такой посадки является приземление в зоне на расчетной скорости и с правильным тангажем. Ни одно из этих требований не было выполнено во Внуково.
Вы уж как-то определитесь - "здравый смысл" или РЛЭ? Ну а ссылка на западных пилотов вообще замечательна! Значит, раз в РЛЭ таки нет запрета на "мягкие" посадки для Ту-204, то нужно в этом плане российским пилотам руководствоваться "здравым смыслом"!... И лучше для них не полагаться на РЛЭ или свой личный, доморощенный "здравый смысл", а читать сразу Денокана, напрямую в переводе передающего эти самые "здравые смыслы" с Запада!...Денокан абсолютно верно высказал свое мнение (очень авторитетное),
Денокана (я вообще не знаю кто это...)
Если бы знал, то не угробился бы и других бы за собой не потащил. То есть то он, конечно знал, только вот его действия это не подтверждаютКак нужно сажать самолет с предельным боковиком, пилот с 15 000 часами налёта знает (знал) лучше Вас.
А кто вас знает, извините, ничего личного... Просто стоит уважительно относиться не только к тем кто трагически погиб.(я вообще не знаю кто это...)
Денокан - действующий пилот, КВС и инструктор одной из ведущих российских коммерческих авиалиний, пилотирующий В737. Поверьте, его мнение здесь гораздо более авторитетно, чем кого-либо еще.
Вы написали совершеннейшую глупость.Если бы знал, то не угробился бы и других бы за собой не потащил.
Пипец, приехали... А что, незнакомство с человеком это уже есть признак неуважения?... Вы уж свою преданность до абсурда не доводите, никому это не интересно. А если интересно, то открывайте тематическую отдельную ветку.Просто стоит уважительно относиться не только к тем кто трагически погиб.
Давайте проведем аналогию: зима, вы едете на автомобиле, вам нужно поставить авто на стоянку (аэродром). У вас не получается остановиться. Причины: летняя (всесезонная резина), камушки под колесами, попутный ветер, еще бог знает что), а может просто нужно было заезжать (заходить) более медленно, с учетом загрузки, метео и т.д.. Первопричина создала лавину остальных событий, и не стоит к ней относиться легкомысленно.
Это потому что для Вас и еще многих форумчан, обсуждение очередной катастрофы это очередная развлекуха в которой можно поучаствовать лично, не имея к тому же ни особых знаний, ни профессионального, ни, иногда, достаточного жизненного опыта. Вы выбиратете двух - трёх профессионалов имеющих противоположные точки зрения и наблюдаете за "схватками" иногда поджучивая, провоцируя и сталкивая людей "лбами". Это где-то даже... некрасиво.....Согласитесь, что мнение пилота В373 в данном случае более авторитетно, чем пилота Ми-8. Вот если бы упал Ми-8, Вы были бы для меня гораздо более значительным авторитетом
А вот здесь Вы не правы. Никогда поджучиванием и провокациями не занимался. Не слишком ли много на себя берете - ярлыки навешивать? Извинитесь, пожалуйста.Вы выбиратете двух - трёх профессионалов имеющих противоположные точки зрения и наблюдаете за "схватками" иногда поджучивая, провоцируя и сталкивая людей "лбами". Это где-то даже... некрасиво.....
Ну-ну-ну, уважаемый... Держите себя в руках. Если уж Вы берете на себя смелость оценивать "авторитетность" незнакомых для Вас людей, завышая или принижая чью-то компетентность в его профессиональной деятельности, то имейте мужество и выслушивать мнение Вашего оппонента о Вас. Тем более, что под местоимением "вы" написанном в начале предложения и поэтому с большой буквы, я имел в виду собирательный образ тех самых "дилетантов" о которых Вы и пишете:Никогда поджучиванием и провокациями не занимался. Не слишком ли много на себя берете - ярлыки навешивать? Извинитесь, пожалуйста.
.... Ну уж что тут поделаешь.... К "дилетантам" я отношу и Вас. Ибо, как мне кажется, Вы в авиации не профессионал...В настоящий же момент в дискусии участвуют, в основном, дилетанты,