Плюс есть еще стояночный тормоз.При отказе основной системы торможения блок управления БУПТ автоматически переключает на резервную.
Нет данных и пока не верю что система торможения полностью зависит от концевиков шасси.В описании системы торможения нет указания что она завязана на концевики шасси .
Цепи основного , резервного и стояночного торможения развязаны гидравлически и электрически полностью.При отказе основной и резервной системы торможения предусмотрено торможение стояночным тормозом. Загорается табло - Тормози Стояночным.
В задачи инспекции по БП не входит дефектация всех, прилетающих в данный аэропорт, ВС. Это задача эксплуатанта. И нет ничего удивительного в том, что инспекторы ночью спят - они работают по пятидневке.А еще это внимание напрямую зависит от времени суток
Вот прилетел самолет днем с трещинами на лобовом стекле, так следующие два дня собирал о себе бумажки по всему миру о том, что с этими трещинами еще неделю можно летать до следующей формы ТО. Инспекции по БП - работы непочатый край и положительная отчетность!
А вот прилетел в три часа ночи - и улетел себе спокойно, ибо лень возиться и НОЧЬЮ НУЖНО СПАТЬ...
Верно. А то народ начитается советов-и будут все бездействовать.Может, хватит про первую помощь? Оставить человека в месте, в котором он вот-вот может сгореть - это лучше?
появляется мнение, что они герои....
Злостный офтоп. Вроде там все водители. а что. сейчас не учат правилам первой помощи? При травме позвоночника - не трогать?
Именно! Как достало это прокурорско-вахтёрское мышление "маленький мальчик большой вода спасал? Тюбитейка где??!!" Любой нормальный человек должен, просто обязан предположить худшее - что самолёт полон людей вперемешку с разлитым керосином - а не хвататься за камеру в надежде дорого потом ролик продать.Автомобилисты-спасатели думали о полном салоне, (любые руки на вес золота), ожидали взрыва, (время на вес золота). ВС могло взлетать с полной заправкой и загрузкой.
Да лично я с этим и не спорю, лучше быть богатым и здоровым, но ведь не все богатые и здоровые и самолеты выкатываются. Все выкатываются. Если б только Ту-204. Вот за 1 полугодие 12 года 6 случаев выката за ВПП. Один из них по курсу. И что характерно совсем не Ту-204.Самолет должен останавливаться в пределах полосы, а не выезжать за оную.
Это явно совсем другой случай. Тут бы на километр выкатились, если бы ничего не ломалось.Выкатывание по курсу посадки на 40 метров.
Это явно совсем другой случай. Тут бы на километр выкатились, если бы ничего не ломалось.
Это нв форумавиа было сообщение. Но там выката не было. Успели остановится на ВПП.А я на форуме что-то про случай в Уфе слышал.
А режим повысился при непереложенных створках? Если так - очень и очень похоже, но это надо матчасть изучать как там все это устроено.А если реверс банально........ не переложился (створки)?
Соглаcны?
Вот вот - точное высказывание - Туношна наоборот.Тогда будет Туношна "наоборот".
С авиару
Лётчик:
Мы сегодня уходили на полчаса раньше их...с Фисенко сидел рядом в АДП-он ещё спрашивал-где Женька Асташенков, а я ему сказал, что он в Наро-Фоминске живет и может подзадержался... потом мы ушли на самолет, 47-я стояла рядом, мы на 20-ке. Ушли мы в 10.15, а они примерно на 40-45 минут позже. Мы в Пардубице уже начали запускаться, а они сели, мы смотрели, как они садились. После освобождения поздравили их с наступающим-они нас. Мы вырулили, а они там остались. Мы сели, был боковой -попутныйс порывами до 12 м\с, но Ксц=0,5 и сели мы без проблем, освободили по М1. Приехали в АДП, пожали руки и я пошел к своей машине к грузовому терминалу. И увидел-заходит наш красавиц -самолет и сразу подумалось-о, наши из Пардубице нас догнали и возвращаются. Я их взглядом проводил и далее пошел. И через пару минут-Б-737 Ютов на 2-й круг уходит. Ещё подумал-может с боковиком не справились. Выехал на Внуковское шоссе-и из пожарки 2 машины с рёвом помчались в сторону области, а по пути домой мне друг позвонил и сказал.... Женя только вернулся в компанию.
Это может и ошибка зкипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам -тем кто становится заложниками техники и ситуации может объяснить-ЧТО делать? В Новосибе спасло поле-здесь поля не было, а ситация один к одному, да ещё уклон после горба.
Рябята, упокой Господи ваши души! Семьи, скорбим с вами! Душа и сердце плачет
RA 64011. недалеко от Домодедово.а первый какой?
Перелет и большой запас скорости на выдерживании?его что-то разгоняло что-ли? .
Не стоит делать такие безапелляционные заявления, тем более не имея объективных данных.они допустили одну ошибку-не попытались уйти на второй при отказе реверса и тормозов. Отказ произошел из-за замерзших концевиков обжатия стоек, о доработке которых и ушла просьба в росавиацию накануне.
Не было ни перелета, ни ошибки пилотирования, был отказ, который Экипаж не смог вовремя распознать и изо всех сил пытался затормозить, отсюда и дикая скорость в конце полосы.