Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Как написал в твиттере диспетчер вышки который работал в тот момент: сели они точно в знаки, без перелета.
 
Задним числом все умные!
Автомобилисты-спасатели думали о полном салоне, (любые руки на вес золота), ожидали взрыва, (время на вес золота). Они действовали по обстановке не имея информации.
ВС могло взлетать с полной заправкой и загрузкой.
Люди были в шоковом состоянии, к такому нужно готовиться, иметь опыт! Не оказалось рядом с НЕЙ "спеца", или он в фюзеляже искал остальных вот и результат.
ЕЕ больше всего жалко, была надежда.....
Соболезную.


---------- Добавлено в 11:28 ----------

 
Плюс есть еще стояночный тормоз.
Нет данных и пока не верю что система торможения полностью зависит от концевиков шасси.
 
Мой дом находится ближе всего от погибшего самолёта во Внуково (29 декабря 12 года), всего в 1 км. В момент катастрофы бы необычайно сильный порыв ветра, который опрокинул тяжёлую кадку с цветком, который был до верху наполнен камнями. его поднять-то не возможно, а она подпрыгнула и упала на бок. Причём кадка стояла около стены дома и была загорожена другой такой же кадкой. Я даже не представляю, какой порыв ветра мог так её опрокинуть. У меня есть фото
 
В задачи инспекции по БП не входит дефектация всех, прилетающих в данный аэропорт, ВС. Это задача эксплуатанта. И нет ничего удивительного в том, что инспекторы ночью спят - они работают по пятидневке.
 

Люди действовали интуитивно, в самолёте могло быть около двухсот пассажиров, борт мог взорваться, другой убрался бы подальше и снимал всё на мобильник, а эти работали как умели но стремились спасти жизни незнакомых им людей.
По нормативам СПАСОП безопасное расстояние от гибнущего судна 100 метров, а потаскай по правилам транспортировки пострадавшего это расстояние, В нашем аэропорту по 8й категории 16 спасателей несущих круглосуточное дежурство, и мы первыми прибываем на место проишествия, в реальной обстановке нужно как можно больше убрать людей от ВС и тут не до инструкций, медицина потом разберётся что к чему ( лучше быть поломанным но живым, чем целым но мёртвым ) это сугубо моё мнение.
Здесь была реальная обстановка, и добровольные спасатели помогали выжившим не думая о том что какой то чинуша усмотрит в ихних действиях угрозу жизни потерпевших крушение. Кстати не оказание помощи пострадавшему тоже уголовно наказуемо.
 
Именно! Как достало это прокурорско-вахтёрское мышление "маленький мальчик большой вода спасал? Тюбитейка где??!!" Любой нормальный человек должен, просто обязан предположить худшее - что самолёт полон людей вперемешку с разлитым керосином - а не хвататься за камеру в надежде дорого потом ролик продать.
Сколько людей в стране тонет от того что очевидцы вместо что б спасать-откачивать - в скорую начинают звонить да спасателей звать. Хвала аллаху, что несмотря на все потуги пропаганды пока большая часть народу остаётся нормальными (случайная выборка и там на шоссе и тут на форуме этому наглядное потдверждение)
 
Последнее редактирование модератором:
Если бы мне было суждено остаться там, моя душа бы нашла способ поблагодариь тех, кто сделал хотя бы что-то, чем тех, кто зассал что-то делать. Инш Алла!. Но это не повод ссать.
 
Да лично я с этим и не спорю, лучше быть богатым и здоровым, но ведь не все богатые и здоровые и самолеты выкатываются. Все выкатываются. Если б только Ту-204. Вот за 1 полугодие 12 года 6 случаев выката за ВПП. Один из них по курсу. И что характерно совсем не Ту-204.
06.04.2012, Ростов-на-Дону Б-737-400 VP-BTA Посадка на удалении 600 метров от торца ВПП. Выкатывание по курсу посадки на 40 метров. - несоответствие фактических характеристик торможения переданным в АТИС; - преждевременное выключе-ние реверса тяги; - несовершенство существую-щей методики измерения Ксц.
Нет абсолютно безопасных и безотказных самолетов, как и ни один из пилотов не застрахован от ошибки, так что лично мне спецпокрытие в полосе безопасности кажется отличной идеей. Тем более у нас полосы то же к дороге выходят, а я там езжу часто, и никаких оврагов.
 

Да понятно все. Этот пример к тому что никто от выката не застрахован.

А я на форуме что-то про случай в Уфе слышал.
Это нв форумавиа было сообщение. Но там выката не было. Успели остановится на ВПП.

14.11 04.25 МСК - Уфа! Там ведь тоже был инцидент, повторное применение реверса до полной остановки и помпаж левого двигателя. Тягачом вытаскивали на РДhttp://www.forumavia.ru/forum/7/9/1767320351113394518471356784779_7.shtml
 
Какая-то похожесть ,по обстоятельствам ,катастроф в Ярославле с ЯК-42 и здесь, несмотря на разные этапы полета. Там разбегались и тормозили - в результате самолет и не тормозился и скорость не набирал (уже перед самым отрывом ). Здесь вроде должны - просто обязаны тормозить , но самолет также не тормозился и скорость не гасил. А ведь есть 3 независимые системы торможения , в такое конструкторское решение как завязать на концевики шасси включение тормозов - не могу поверить пока, одновременный отказ трех систем торможения - невероятное событие. Единственное - получается его что-то разгоняло что-ли? Двигатели на режиме были? По физике так получается , но это бред какой-то , как это может быть?Даже если реверс не включен - такого результата быть не могло думаю. Он всего 20 % дает для торможения.
 
Последнее редактирование:
А если реверс банально........ не переложился (створки)?
Соглаcны?
А режим повысился при непереложенных створках? Если так - очень и очень похоже, но это надо матчасть изучать как там все это устроено.
Тогда будет Туношна "наоборот".
Вот вот - точное высказывание - Туношна наоборот.
 
204



Вот поэтому и просьба не мыть кости погибшим ребятам....они допустили одну ошибку-не попытались уйти на второй при отказе реверса и тормозов. Отказ произошел из-за замерзших концевиков обжатия стоек, о доработке которых и ушла просьба в росавиацию накануне.

Не было ни перелета, ни ошибки пилотирования, был отказ, который Экипаж не смог вовремя распознать и изо всех сил пытался затормозить, отсюда и дикая скорость в конце полосы. Страшно представить последствия при полной загрузке...там бы все полегли, включая мимо проезжавших....

Вечного полета Экипажу...печально осознавать, чтобы разворошить кучу гомна в виде нашего авиапрома, приходится платить человеческими жизнями. Туполевцам просто крайне везет, что оба борта, разложенные в хлам оказались пустыми.
 
http://abuapmop.livejournal.com

Это жж нашего доброго старого друга, а по совместительству борт-инженера Ту-204 АК Ред Вингс.
Просьба, не задавайте ему глупых вопросов типа "почему да отчего", просто прочитайте посты, там все итак ясно. Он и сам мог оказаться в том рейсе, поэтому не в лучшем состоянии духа.

Ясно одно, что АК, эксплуатирующие российскую технику, это как подопытные кролики...только вот без противоядия.
 
его что-то разгоняло что-ли? .
Перелет и большой запас скорости на выдерживании?
И ветер был в то время очень сильный.
Кроме меня еще есть одно свидетельство этому сильному ветру.
Более 20 м/с точно было.
 
Не стоит делать такие безапелляционные заявления, тем более не имея объективных данных.
На 64047 механизмы привода КВ обжатого положения ООШ были проверены и смазаны несколько дней назад. Замечаний к их работе не было.

На каждой стойке стоит по два концевых выключателя. В случае, если отсутствует сигнал от всех КВ, остаётся возможность ручного выпуска интерцепторов, а торможение (основное или резервное) включается при раскрутке колёс до 150 км/ч. Аварийное торможение на концевики вообще не завязано.

Отсутствие сигнала обжатия стоек диагностируется по кадру УПР, который при посадке всегда перед глазами. Зелёные треугольники над символами стоек - сигнализаторы обжатия.
Тем более экипаж знал о случае необжатия в Новосибирске и наверняка обсуждал свои возможные действия в такой ситуации.
Так что не надо зацикливаться на КВ. Только из-за отказа концевиков пустой самолёт с трёхкилометровой полосы не выкатывается. Всё не так просто.