Да отрабатывали РВ все это. Я в мае был на треннировке РВ в Туношне, они конвейером часа 4 летали, была симуляция и посадки на одном двигателе, а уж сколько раз ушли конвейером - меньше 10 минут на круг.
http://odnoklassniki.ru/dmitry.meshc...m/308908611446
Сорри, на одноклассниках аккаунтов не заводил.
Возможно я неверно или неполно изложил свою мысль - естественно я понимаю, что КВС умеет взлетать с полосы и при конвейере.
Но данный вопрос лежит скорее в плоскости психологии, т.к. ситуация такова, что:
1. касание носовой стойки было совершено (согласно
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1237854&postcount=227 ) в 2-х км. до конца ВПП.
2. скорость порядка 250км/ч т.е. около 69.5 м/с
3. общее психологическое состояние экипажа - расслабленность, т.к. рабочий день закончен, они приземлились на ВПП, через 30-40 мин. уже дорога домой... предновогодние хлопоты, подарки...
4. взлет, при данном раскладе, мог быть осуществлен с 400-700м до конца ВПП (в зависимости от скорости ессно)
т.е. на то, чтобы убедиться в отказе тормозной системы, причем в полном отказе, перейдя из расслабленного состояния в состояние полной мобилизации и успеть принять решение о взлете есть около 20 сек., может чуть больше, при этом не пропустить точку принятия решения о взлете, да еще с учетом подсознательного психологического давления разбора АП ... очень, очень сложно, нужно быть к этому готовым... они же уже на земле, им не нужно никуда лететь/взлетать...
Думается мне, что полного отказа не было, а экипаж просто несколько растерялся при данной ситуации и скорее всего их и назначат крайними по результатам расследования, дополнительно дав рекомендации по техническому обслуживанию, т.е. как всегда...
Очень жаль...
Пусть земля им будет пухом...