Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Не во время, а ПОСЛЕ посадки, но до торможения.
Посадка не заканчивается на касании колес шасси ВПП, а заканчивается после остановки самолета (если правильно помню).
На скорости за и под двести на катящемся самолете, пульс пилотов сопоставим со скоростью машины.
Это если пилоты чувствуют самолет, а не представляют себя сидящими в тренажере.
 
Реклама
Все, что ниже 15 метров безопасным не является.
там речь идет о процессе снижения и о том, что ниже 15 уже уходить небезопасно из-за просадки по высоте пока гасится вертикальная скорость
в этом же случае взлет был бы с нуля, это видимо просто не вполне подходит под термин ухода на второй круг
 
На скорости за и под двести на катящемся самолете, пульс пилотов сопоставим со скоростью машины.
Это если пилоты чувствуют самолет, а не представляют себя сидящими в тренажере.
Ерунда или только у новичков.
На посадке пульс чуть выше обычного....
Вот именно то, что пилоты чувствуют самолет, на котором приземлялись 3-5 часов назад и подводит, т.к. отказ системы торможения "почему-то" в воздухе не индицируется, а далее...
 
Вот нашли коллеги с соседнего форума.

Оно? http://www.dream-air.ru/new/pilotam/TU204_SHEMY.pdf (предпоследняя страница)

на стр 16 концевики 27 и 28.......Думаю после "жесткой" посадки в Чехии (по данным от пасс) пытались посадить "мягко" .....самолет пустой летучий сели мягко да так что стойки не обжались до срабатывания концевиков. Ну а дальше все и началось ни реверса ни спойлеров ни автоторможения .

Почему не поставили концевики на тележку как КБ ИЛ после нашего случая ...или они не знают что "такое уже было" и кончилось хорошо.
 
На исправном самолете концевики рано или поздно обжимаются под весом самолета. А то, что в тех условиях "мягчить - себе вредить" - то правда.
 
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.
Господь прими их души!!!!
Сегодня похороны..

взято с радиосканер


---------- Добавлено в 17:57 ----------


вот почему досих пор не запрещена эксплуатацияя всех 204 ведь это конкретные ошибки проектировщиов
 
На исправном самолете концевики рано или поздно обжимаются под весом самолета. А то, что в тех условиях "мягчить - себе вредить" -

Интересно что мешает устанавливать концевики не тележку полностью исключает подобную ситуацию.
Я понимаю на В-737 и А маленьких НЕТ тележки тогда понятно на стойках.
А как на больших В и А с тележками где они стоят ?? или там тоже подобное возможно???
 
Не понимаю, о чем вообще может быть речь? Ситуация: едешь по шоссе, в салоне авто играет приятная музыка, голова занята мыслями о праздниках... И тут - скрежет, удар, обломки и понимаешь, что стал невольным свидетелем катастрофы. Все происходит НЕОЖИДАННО и очень быстро. После удара появляется дым, тут же на шоссе образуется огромная пробка по обоим направлениям движения, через которую скорым быстро не пробиться... Действия?! Конечно, в баках самолета осталось много топлива, дым говорит о наличии пламени и логично предположить, что счет идет на секунды. Единственный выход - выносить всех, кто подает признаки жизни. Другого решения быть здесь ну никак не может, в тот момент нет ясности как быстро доберутся аэродромные спасательные службы и успеют ли они до начала активного распространения огня. Да и вспомните хотя бы про 90 секунд - нормативное время на эвакуацию в обстоятельствах ЧП и продиктовано оно именно опытом подобных ситуаций. Эти люди, бросившиеся к горящим обломкам спасать выживших, совершили поступок. Быть может, самый главный в их жизни.
 
самолет пустой летучий сели мягко да так что стойки не обжались до срабатывания концевиков. Ну а дальше все и началось ни реверса ни спойлеров ни автоторможения .
Не могу никак осмыслить - ПОЧЕМУ?
Какого, простите, хрена, получается так, что на какую-то дурацкую ненадежную железяку, которая болтается на улице явно не в условиях музея, навешиваются сразу все жизненно-важные функции, связанные с остановкой ВС после посадки?
Я не могу поверить, что в КБ и в МАКе и еще там где подряд сидят выжившие из ума люди... Как они смогли получить хоть какой-то сертификат вообще?

Я начинаю склонятся, что там еще что-то к этому произошло или что-то в конкретном ВС намудрили..
Но вряд ли тут вина экипажа...
будем посмотреть после результатов..
 
По признакам, в наличии мощный отрицательный сдвиг ветра, усиливший эффект воздушной подушки планера - низкоплана, на которой он и пронёсся …
 
Реклама
Георгий, а отрицательній сдвиг ветра это когда спереди или когда сзади?
 
За несколько дней до Внуково уже пол-интернета знало о случае в Новосибирске. Вот что тогда писали люди, летающие на Ту-204:
коротенько - РУД - МГ, РУР - малый реверс, отсутствует сигнал обжатия левой ООШ, соответственно включение реверса заблокировано, реверс не переложен, моторы на прямой тяге, PNF упорно тянет РУР на большой реверс и обладая недюженной похоже физической силой перетягивает усилие механической блокировки увеличения режима при непереложенном реверсе и выводит тем самым двигатель (хвала создателю только один) на режим близкий к номинальному, а двигатели напоминаю находятся на прямой тяге, БИ при этом незамечает ни неперекладки реверса, ни увеличения режима двигателя при положении РУД МГ, PF при этом давит на все возможные тормоза включая стояночный и стартовое, что приводит к разрушению колес и т.д.
При этом все замечательные ребята, но хвала создателю не было ни забора ни гаражей за полосой.......
И технология тут не причем, таким хоть какую технологию напиши...........
Удачи, и учите матчасть, полезно ..........
Повторяю, это было написано про случай в Новосибирске, ещё до катастрофы...
 
применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.
Не так. На 240 отрываться давно можно , а не в трассу въезжать. И 7 секунд в тормозах ничего не занимает.
Автоматическое торможение включается ( если оно не отключено переключателем ) после раскрутки колес и обжатия передней опоры шасси ( а не основных опор шасси кстати ) . Любое нажатие на тормозные педали отключает автоматическое торможение и давление в тормоза поступает пропорционально обжатию . Для включения автоматического торможения ( если оно не отключено переключателем) достаточно просто отпустить тормозные педали.
Блок антиюзовой автоматики блокирует поступление давления в тормоза до раскрутки колес как в ручном режиме , так и в автоматическом.
Концевик ПОШ точно блокирует в автоматическом режиме подачу давления в тормоза. Так ли это в ручном режиме - я не понял , но скорее всего это так, в РЛЭ криво написано по этому поводу. Если так - получается система торможения ( кроме стояночной ) все-таки зависит от концевика ПОШ.
При отказе как основной так и резервной системы - применяется импульсное торможение стояночным тормозом.
 
Последнее редактирование:
(чисто с точки зрения формальной логики измышления свободного разума, необременённого соответствующим образованием - просто последовательность событий без боже упаси вердиктов о виновности)
Автоматическое торможение включается ... после ... обжатия передней опоры шасси
Ага. Помня траблы предыдущего полёта ввиду особенностей типа - переднюю могли доооолго не опускать. И - прокатившись неожиданно далеко (+попутный ветер) - начать-таки тормозить педалями.
Для включения автоматического торможения .... достаточно просто отпустить тормозные педали.
Но - видя, что, похоже, не вписываются (+попутный ветер) - пойти на взлёт, отжать педали, а тут как раз стойка опустилась - и сработало эта хреновина автоторможение.
 
Последнее редактирование модератором:
Вчера звонил поздравлял коллег,бывший инструктор с RW сказал,что все уже расшифровали.Сели мягко,не обжались концевики переложили реверс,он не переложился а движки вышли на прямую тягу,применяли MANUAL BRAKES,но не видя эффекта.в запарке установили AUTO,а на Ту2,переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.

С соседнего форума


Из всего вышеизложенного чисто технически иметь место может только "не обжались концевики " Все остальное постновогодние бредни. Если створки не переложились, ты хоть РУР вырви, режим не увеличится выше МГ, там гольная механика на НР-90. Все остальное без комментариев, еше раз хочу повторить, нужно дождаться хотябы офиц расшифровок, а все эти слухи типа "Тетя Маня на базаре сказала"оставьте девочкам за новогодним столом.
 
Из всего вышеизложенного чисто технически иметь место может только "не обжались концевики " Все остальное постновогодние бредни. Если створки не переложились, ты хоть РУР вырви, режим не увеличится выше МГ, там гольная механика на НР-90. Все остальное без комментариев, еше раз хочу повторить, нужно дождаться хотябы офиц расшифровок, а все эти слухи типа "Тетя Маня на базаре сказала"оставьте девочкам за новогодним столом.
Я тоже согласен с тем что делать какие умозаключения очень рано! Пока и вправду понятны только факт того что не сработала автоматика реверса. Что происходило дальше, очень много версий. Возможны и еще какие отказы в работе систем самолета. Так же скорее всего понятно по случаю в Новосибирске и по фото при посадке во Внуково, что посадка с перелетом это нормальная практика в РВ. Что сыграло против времени на принятия решения и осознания ситуации. Что происходило после не срабатывания автоматики в кабине сказать без расшифровки нельзя. Версий много!
 
Уважаемые, подскажите, сколько, в среднем, проходит времени от начала расследования до расшифровок черных ящиков и до обнародования записей разговоров внутри кабины?

От нескольких часов до......нескольких месяцев (SSJ напр в Индонезии)
 
Реклама
137, X-Pilot,
Есть информация, что в Новосибирске включение реверса не проконтролировали, сорвали механическую блокировку и перевели один двигатель на прямой тяге почти на номинальный режим.
Сложно поверить, что экипаж 64047 об этом не знал и повторил то же самое во Внуково. Запредельно, если это так.

Тогда бы получили Иркутский случай с А310, когда педалей бы нехватило для парирования разворачивающего момента, а выкатились они по прямой, наксолько знаю.

Вывод один: отказ и дальнейшие ошибочные действия экипажа, хотя язык не поворачивается назвать их таковыми, когда летаешь на бомбе замедленного действия с кривой инструкцией по эксплуатации.
 
Назад