В задачи инспекции по БП не входит дефектация всех, прилетающих в данный аэропорт, ВС. Это задача эксплуатанта. И нет ничего удивительного в том, что инспекторы ночью спят - они работают по пятидневке.
Какая-то похожесть ,по обстоятельствам ,катастроф в Ярославле с ЯК-42 и здесь, несмотря на разные этапы полета. Там разбегались и тормозили - в результате самолет и не тормозился и скорость не набирал (уже перед самым отрывом ). Здесь вроде должны - просто обязаны тормозить , но самолет также не тормозился и скорость не гасил. А ведь есть 3 независимые системы торможения , в такое конструкторское решение как завязать на концевики шасси включение тормозов - не могу поверить пока, одновременный отказ трех систем торможения - невероятное событие. Единственное - получается его что-то разгоняло что-ли? Двигатели на режиме были? По физике так получается , но это бред какой-то , как это может быть?Даже если реверс не включен - такого результата быть не могло думаю. Он всего 20 % дает для торможения.
Летальный исход спустя сутки. Похоже на гематому. Скорее всего, неоперабельную, так как томограмма при ЧМТ обязательна при поступлении.Объективно: у нее ЧМТ. Больше мы ничего не знаем. Все остальное - догадки.
Не стоит делать такие безапелляционные заявления, тем более не имея объективных данных.
На 64047 механизмы привода КВ обжатого положения ООШ были проверены и смазаны несколько дней назад. Замечаний к их работе не было.
На каждой стойке стоит по два концевых выключателя. В случае, если отсутствует сигнал от всех КВ, остаётся возможность ручного выпуска интерцепторов, а торможение (основное или резервное) включается при раскрутке колёс до 150 км/ч. Аварийное торможение на концевики вообще не завязано.
Отсутствие сигнала обжатия стоек диагностируется по кадру УПР, который при посадке всегда перед глазами. Зелёные треугольники над символами стоек - сигнализаторы обжатия.
Тем более экипаж знал о случае необжатия в Новосибирске и наверняка обсуждал свои возможные действия в такой ситуации.
Так что не надо зацикливаться на КВ. Только из-за отказа концевиков пустой самолёт с трёхкилометровой полосы не выкатывается. Всё не так просто.
Геворгович, Вы . тот штурман , у которого супруга бортпроводник? Мы вместе с Вашим экипажем в комнате отдыха ожидали погоду.19 марта , если память не изменяет. Помню девочку бортпроводника, блондинка . очень красивая. а ваш борт выруливал перед нами . нас "Арктикой2 обрабатывали. Здоровья Вам и удачи в Новом году.
Если они включили реверс, и получили тягу вперед...раньше писали, что на этом самолете три системы торможения, которые одновременно все отказать не могут.
В яме перед шоссе было 80-100 км , не больше, какая там попытка взлета...Перелет, торможение, попытка взлета, разгон.
Если они включили реверс, и получили тягу вперед...
То...
Опять вспоминается Ярославль.
Там тормозили на взлете, тут разгонялись на посадке.А причем тут вообще Ярославль?
Похоже,что это была единственная возможность избежать такого конца, если моторы были в порядке. Летали так в ВТА по кругам, "с конвейера", посадка,торможение,механизация во взлётное,взлётный режим и в небо. Так же видели китайцы на 757 круги наяривали,когда учились.А после касания самолета полосы при посадке, есть возможность взлета?