Вы что хотите услышать?
.А вот почему экипаж действовал именно так в сложной обстановке - одному богу известно.
Происхождение. Всего навсего.
И те, кто реально в курсе что там на МСРП - тем более, до официальной инфопрмации от МАК не скажут.
Этот вопрос поднимается с тех пор, как упал один из первых А320. Тогда стрелочником сделали пилота. Речь не идет об отказе от автоматики, а о том, чтобы либо не доверять ей слепо, либо иметь возможность вмешаться в ее действия. Одна из основных проблем в любой сфере, где человек соприкасается с автоматом, это непонимание или незнание принципов работы этой автоматики. Я сам по роду своей деятельности сталкиваюсь с автоматикой. И часто задаюсь вопросом:"А инженеры, ее поставившие, сами знают, как она работает?" Уверен, что не всегда они способны предусмотреть все случаи. Эйрбас пошел по пути освобождения человека от нагрузки в кокпите. И это правильно при современных скоростях и плотности движения. Но представьте себе автомобиль с электрической связью между рулем и колесами. Я бы не стал ездить на таком авто. Самое тонкое место - это взаимодействие между человеком и автоматом. В компъютерии даже понятие такое есть как восприятие интерфейса. И конструкторы автоматики не способны предусмотреть всех случаев. Поэтому катастрофы и случаются.
Показательным является то, что одна из сторон расследования заявила через прессу о "проблемах с матчастью", а не то, как журналисты изложили их интервью.Эта та публикация в коммерсанте, где лопатки двигателя разворачиваются? И она вызывает меньше скепсиса?
Показательным является то, что одна из сторон расследования заявила через прессу о "проблемах с матчастью", а не то, как журналисты изложили их интервью.
Не обжаты стойки - включение реверса заблокировано.Все-таки что значит "...включение реверса все еще блокировано автоматикой.
В результате разрушения ВС была порвана тросовая проводка, поэтому РУР мог оказаться в каком угодно положении.когда я собственными глазами видел поднятую гашетку РУР.
Блокирует открытие замков, подачу давления на перекладку реверса, препятствует перемещению РУР на режим максимального реверса, перемещению рычага ГАЗ-РЕВЕРС НРа на увеличение режима.Если РУД установлен на МГ - РУР переложился на включение реверса - сигнализация замков-створок срабатывает - РУР двигается на увеливение режима - обороты растут... - то есть реверс якобы срабатывает... Что тогда является блокировкой?! Что "все еще" блокирует автоматика?! Блокирует только движение створок, а все остальное - ход РУР, сигналы, подачу топлива в НР - не блокирует?
Нет. Интерцепторы и ВТ выпускаются (автоматически) при обжатии стоек и установке РУД на МГ. На скорости менее 100 км/ч автоматически убираются.Я правильно понимаю, что на АСШУ приходят в частности 4 сигнала:
1 - обжатие левой стойки шасси
2 - обжатие правой стойки шасси
3 - включение реверса левого двигателя
4 - включение реверса правого двигателя
Т.е. сигнал на включение воздушных тормозов подается при условии: (1 и 2) и (3 и 4), верно?
Нельзя, только по сигналам обжатия стоек.Как в таком случае ограничивается включение реверса? Я к тому, что на Ту-154 до определенного момента было допустимо включение малого реверса в воздухе (убрали после нескольких инцедентов).
Можно ли было и в данном случае включить малый реверс в воздухе или он тоже при условии обжатия стоек включается?
Нормы лётной годности требуют наличия средств, препятствующих включению реверса на неодобренных для этого полётных режимах.Если так - то я не понимаю, зачем.
Если такие серьезные проблемы с матчастью, то почему 204 продолжают летать?
"Утечка" инфы стала для властей (и для МАКа) обычной практикой подготовки общественного мнения. Теперь они промониторят все авиафорумы и через своих ботов направят это мнение в нужное им русло. Туполя никто особо мочить не будет, опять всё свернут на "растерянность" летчиков, потерю КВСом управляемости экипажем и тд и тп. И до лампы им и 15.000 и 10.000 часов налета, и гибель людей, в том числе и в будущем.Показательным является то, что одна из сторон расследования заявила через прессу о "проблемах с матчастью", а не то, как журналисты изложили их интервью.
невозможно не обратить внимание на явно обвинительную направленность расследования, признаком конфликта по поводу которой и стала эта самая публикация в "Коммерсанте"
На данный момент обывателям скормлена версия о технической неисправности, и общественное мнение уже сформировано в этом ключе. К моменту выхода отчёта всем будут пофиг истинные причины: "А, это тот, у которого тормоза и реверс отказали?"."Утечка" инфы стала для властей (и для МАКа) обычной практикой подготовки общественного мнения.
Подсказка: а этот отчёт МАК будет писать по мотивам катастрофы A320 в Варшаве.Я, почему-то, уверен, что версия о торможении в ярославской катастрофе, была найдена МАКом (а, возможно, даже продвинута) на одном из авиафорумов, где заслуженный летчик-испытатель (сорри, не помню фамилию) усиленно толкал такую легенду.
На данный момент обывателям скормлена версия о технической неисправности, и общественное мнение уже сформировано в этом ключе. К моменту выхода отчёта всем будут пофиг истинные причины: "А, это тот, у которого тормоза и реверс отказали?".
...Так по результатам расследования причина отказ реверса.створки не встали на замок,а РУДы почему-то ушли на увеличение режима(нестыковка)...
https://www.google.ru/search?q=Ту-204 причина - зайдите сюда, а потом по любой ссылке.Пока еще ничего не скормлено.
Если мы говорим об общественном мнении, то такие детали никого не волнуют.На эксплуатанта "завели дело"...
Это говорит только о том, что рейтинг "Коммерсанта" достаточно высокийhttps://www.google.ru/search?q=%D0%A...B8%D0%BD%D0%B0 - зайдите сюда, а потом по любой ссылке.
Это не детали "для общественного мнения". Одним нужна "общественно-показательная порка" для "наведения порядка" в ГА, другие озабочены судьбой своего бизнеса. На "широкую публику" выносится очень немногое.На эксплуатанта "завели дело"...
Если мы говорим об общественном мнении, то такие детали никого не волнуют.
Не обжаты стойки - включение реверса заблокировано.
"В результате разрушения ВС была порвана тросовая проводка, поэтому РУР мог оказаться в каком угодно положении." - Думал про это, но: Если бы двигатели были выведены на повышенный режим прямой тяги осознанно, то РУРы находились бы в выключенном положении на механических защелках (наверняка они там есть), и там бы и остались после разрушения. Ведь остальная арматура кабины это подтверждает - панели, дисплеи и пульты практически на своих местах, вверх выдавлен весь пол кабины нижним техотсеком и нишей шасси. Сама ниша шасси практически целиком вырезана и лежит отдельно, она даже контуры свои сохранила и многое, что к ней внутри и снаружи было прикручено... Справедливости ради - второго РУДа не видел...
"Блокирует открытие замков, подачу давления на перекладку реверса, препятствует перемещению РУР на режим максимального реверса, перемещению рычага ГАЗ-РЕВЕРС НРа на увеличение режима" - вот и получается, что перемещение РУР и подача топлива в НР не были заблокированы...