Если только не "вброс" на форум "расшифровки" со стороны заинтересованных лиц, которые муссирует в СМИ причины катастрофы /ошибки экипажа + отказ а/техники(реверс и двигатель)/, то картину можно посчитать правдоподобной. Что интересно, начальные и конечные цифры по скорости, фактически совпадают с ранее мной грубо просчитанные.
Попытаюсь простой раскладкой цифр и слов нарисовать картину происшедшего (не обессудьте, если что неверно и что то упустил, поправьте).
1. Грубым подсчётом "расшифровку" распределим по расстояниям: 273:3.6х5=379м - горизонтально + /259:3.6х16=1151м(до касания левой опоры) +235:3,6х8=522м/ - выравнивание, выдерживание + 240:3.6х5=333м - вкл реверса + 250:3.6х8 = 556м - откл. и вкл. реверса + 245:3.6х5=340м-интерцепторы/ = 379+2902 =3281м.
2. Я полагаю экипаж заходил на посадку штатно, повышенные скорости при таком боковом ветре, правда, немного завысил, но это компенсировал бы удлинённым выравниванием. Но! Проблема с переводом РУДа правого двигателя не позволило экипажу коснуться опорами на расчётном расстоянии 800-900м от торца(см. п.1).
3. Проанализируем картину происходящего.
До торца ВВП "завыло" V+(повысил режим, парирует РВ). Над торцем ВВП, пролетев на высоте 15-16м на 50-150м, сразу переходит на выравнивание. На 10 сек(650-750м) 2П убирает РУДы на "МГ", правый рычаг не встаёт на упор "МГ"(на повышенном режиме), "завыло" крен(парирует элеронами и РН), "провал", затем V+, на 15сек. касание левой опоры. Расстояние 1200-1300 от торца ВПП. Предпосылка ухода на 2-ой круг.
После ваших мнений продолжу.