Посмотрите последние директивы МАК, Авиарегистра, Пермских моторов...
Блокировки правильные и нужные, включены в контуры управления в нужных местах - если бы они работали, как им положено. А они не работают. Не те зазоры, не те настройки... Причем в производственных условиях не регулируются, дефект не устраняется. Эксплуатация бортов с обнаруженными дефектами останавливается, Пермские моторы приглашаются... Вот вам и предварительные результаты...
Только "победили" концевики при низких температурах - тут БАЦ!, следующий дефект, от которого уже волосы дыбом...
...А все остальное - перелет, скорость, взмывание, "козление" - да как угодно назовите и "пришейте" к этому делу - это все исправимые ошибки на посадке, они вторичны, хоть и проявились может быть до основного отказа...