Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

и надо опять учиться читать между строк?

Справедливости ради, если это реальная, незапланированная утечка, то человек рискует, как минимум, дисциплинарным "воздаянием".
Но подобные рассуждения ведут к "теории заговора", и ОЧЕНЬ СИЛЬНО снижают ценность подобной информации, т.к., дальнейшее следование логике этой теории приведёт к тому, что это - запланированный вброс дезы под видом утечки, а ещё дальше - утечка, зашифрованная под вброс дезы... И т.д....
В любом случае, если и будет повод всерьёз анализировать, то только после появления официальной версии. А на "подтвердить общие догадки" - это вполне тянет и лишняя информация ничего нового особо не даёт.
 
Реклама
Несоответствие РУД2 и оборотов 2 - загадка.

Как и манипуляция РУД2. Если это РУД.

Если же это РУР, то все как раз сходится На максимуме - выключен, на минимуме - включен. И движки идут оба за ним, по представленным графикам.
Но появляются вопросы: почему только один РУД?..

По поводу, что коды и названия проставила программа - нет уверенности, что программа правильно интерпретировала данные (с учетом надежности источника). Правда, с таким допущением веры этим графикам вообще нет...
 
А раньше это было в РЛЭ?
Там где конкретно расписана технология посадки разд. 4.7 - нет. А там где раздел эксплуатация СУ разд. 8.1 - да, но написано таким образом - проконтролировать загорание 2 табло открытия замков и перекладки реверса перед перекладкой РУР в положение максимального реверса.


---------- Добавлено в 19:29 ----------


Aveca, fdr пишет - РУР не регистрируется.
РУР не регистрируется
 
Последнее редактирование:
А его тоже не было.И смысла "рвать ручку" на подвисших стойках с Ксц и эффективностью торможения близким к 0, тоже не было.
Согласен. Невыпуск интерцепторов , трехкратный вывод на прямую тягу , неуход на второй круг . Если бы не эти обстоятельства - даже возможный имеющийся отказ не стал бы фатальным.
 
Есть РЕАЛЬНАЯ (предположительно, мне воспитание не позволяет пусть и нового участника форума голословно обвинить в дезе) информация с самописцев.
Нет, совсем не реальная. Это фантазия. Посмотрите: якобы КВС и 2П одновременно орудуют штурвалами, причем по-разному. А ведь эти мини-штурвалы механически друг с другом не связаны. Реальные пилоты: ну представьте себе, что в результате такого получится. Мне (не пилоту) и представить результат не получается.

Да и движения штурвалов и педалей все нереальные: ломаные прямые, от и до одних и тех же точно углов. Не может так человек двигать.
 
fdr впервые вышел на форум с выкладкой расшифровки. Возможно, "по заданию", чтобы меньше было "кривотолков и недоверия" к будущему официальному документу, выложено было в "сыром" виде(не оттарированное). Неплохо было бы, если у кого есть возможность, выложить запись посадки СОК этого типа самолёта в других полетах. Будет возможность сравнить в идентичности.
 
что это - запланированный вброс дезы под видом утечки, а ещё дальше - утечка, зашифрованная под вброс дезы... И т.д....
В любом случае, если и будет повод всерьёз анализировать, то только после появления официальной версии.

pop, Я Вас умоляю ....:D Дезу... на форум ...
Как ведутся информационные войны вокруг расследований - ну посмотрите хотя бы на примере аварии самолета президента Польши.
 
Нет. Коды РУД 1 и РУД 2 совпадают , сброс со 180 до 135 у обоих. Да и название параметра машина выводит, ну не может же она написать РУД вместо РУР . Тем более РУР не регистрируется. Несоответствие РУД2 и оборотов 2 - загадка.
Обжатие ПОШ первоначально появившееся , пропало из-за увеличения скорости и далее появлялось периодически . Когда нет обжатия ПОШ - тормоза не работают , стояночный тормоз не использовали, ручной выпуск интерцепторов тоже. В течении 26 сек аж целых 3 раза выводились двигатели на прямую тягу. Сколько же можно было делать одно и то же?Почему не ушли на второй круг с полосы? Скорости хватало с избытком.
Видимо вы уже владеете информацией СОК. Поделитесь?! До сих пор были только предположения с кучей выкладок по СRM,режимов полета, жизнеспособности ТУ 204 с его двигателями и оснасткой,и т,д,А может все гораздо проще?Мы переживаем на этом форуме уже не первую катастрофу.И уже который раз отдаем должное матчасти и сожалеем о проблемах с летным составом, заплатившим самой дорогой ценой не за свои ошибки. Может пора уже что-то менять?Или если сами не можем придумать -перейти к опыту подготовки ЛС по образу и подобию ведущих западных компаний? P.S. Из разговоров с очевидцами- у капитана еще с Аэрофлота на ТУ-154 предпочтение скоростным посадкам.
 
Невыпуск интерцепторов
Согласен.Это вопрос вопросов.
С остальным, почему "перегазовки" и неуход, думаю пока рановато выводы делать.

/РУР не регистрируется/
возможно имели ввиду не регистрируется как параметр, а не в смысле, что его не приводили в действие.
 
Последнее редактирование:
Реклама
возможно имели ввиду не регистрируется как параметр
Само собой.


---------- Добавлено в 20:08 ----------


Видимо вы уже владеете информацией СОК. Поделитесь?!
Ну к чему этот сарказм?Ясно же что речь идет о графиках fdr. Предполагаю они истинные. Есть много деталей которые сам просто не придумаешь, а их может дать только реальность. Например обрыв графика, несоответствие РУДов и оборотов , и др. К тому же просто нарисовать это - ну кому этим надо заниматься? Расшифровка Вестей по ЯК-42 оказалась подлинная, хотя множество голосов говорили что полагаться на нее нельзя.
 
Немного не так.Перевод РУР в промежуточный упор это регистрация снятия замков РУ, перекладки РУ и загорания табло.Эти параметры данным устройством не были зафиксированы.Значит (для данного устройства) не было и регистрации манипуляций с РУР. Но это-же совершенно не говорит о том, что РУР не трогали?
 
Последнее редактирование:
Как все запущено. Зквивалента здесь в принципе не может быть.
И не вдаваясь в подробности, подчеркну, что на вторых режимах запас тяги мал. И падение скорости из за интенсивного роста сопротивления приведет и еще к меньшему запасу.
Ту-2 на расчетной скорости идет на глиссаде с колесами и механизацией в области вторых режимов.
Из аэродинамики Ту-2, для понимания существа: На скорости , близкой к скорости сваливания на чистом крыле без колес сопротивление самолета (лобовое и индуктивное), составляет 17 тн. Выпуск механизации в посадочное увеличивает сопротивление в 2,5 раза. Тяги на взлетном в наличии два по 16 тн (располагаемая называется). Вывод понятен.
Нет. Вывод не понятен. Потому как скорость сваливания и сопротивление на этой скорости на голом крыле не имеют отношения к сопротивлению с механизацией на скорости захода.
Самолёт по глиссаде идёт с избытком тяги ( располагаемая больше потребной, а с учётом требования по управляемости, гораздо большая).
Граница между первым и вторым режимом определяется чётко и ясно. Соотношением производных располагаемой и потребной тяги по скорости.
Именно это соотношение и определяет кратковременную устойчивость по скорости. Или просто устойчивость по скорости на заданной траектории (горизонт, глиссада, климб, пикирование). Долговременная устойчивость, когда самолёт телепается по скоростям и тангажу по "своей, какая хочу" траектории к этому отношения не имеет.
Определяйте оптимальный уа для Ту2 в посадочной конфигурации и сравнивайте уа на глиссаде с этим углом. Если уа меньше оптимального, то режим первый, если больше - второй. Но на вторых режимах никто заходить не станет - это примерно как удерживать шарик от пингпонга на глобусе. Ни самоубийц среди пилотов, ни убийц среди испытателей и конструкторов, пишущих РЛЭ, нет.
 
Есть РЕАЛЬНАЯ (предположительно, мне воспитание не позволяет пусть и нового участника форума голословно обвинить в дезе) информация с самописцев.
Вроде как автор сам с самого начала сказал, что графики он сам рисовал.

Сделал свои предположительные расшифровки. Это не МАК и не СОК. Прошу понять правильно.
 
Тем не менее это именно графомания (от слова любитель рисовать графики). Расшифровки на эти рисунки не похожи никаким боком даже внешне.
 
С небольшим избытком тяги и при потере скорости сопротивление вырастет так, что будет уже не избыток, а недостаток тяги. И восстановить скорость можно только своевременно двинув обороты и переведя самолет на снижение. И если высота на глиссаде позволит, то потом можно пить вотку.
Остальное Ваши домыслы, про вторые режимы.

Предлагаю дебаты по АД перенести в отдельную ветку. При дефиците времени , как в данном случае, пилот реализует максимум своих возможностей. Летя над полосой и видя ее конец он о игреках и иксах думает меньше всего.Самолет прав. А что и кто заставили его(самолет), а главное почему,сделать вполне безобидную ситуацию катострофической-вопрос! Я ,думаю , разбираться нужно именно в этом. Хаим наши самолеты, всем -то они плохи,а,то, что нужно менять в принципе подготовку ЛС-тишина! А ведь все наши современные самолеты-пусть где-то жалкие аналоги A и B. А где -то и лучше. Значит и подготовка должна быть соответствующей, не взирая на налет и возраст.И будет нам безаварийное счастье и благодать.А самолет не гнобите-он прямое отражение нашей действительности,и летает не смотря ни на что.
 
А тем временем fdr потер посты с графиками. Возможны варианты - либо влетело человеку, либо...

Человек, владеющий такой информацией не подойдёт к форуму и на пушечный выстрел. Не случайно должностные лица на вопросы журналистов отделываются нейтральными фразами: «Без комментариев…»; «Надо дождаться результатов расследования…»; «Я не могу прокомментировать это…». Уже сам факт участия в подобном обсуждении может быть истолкован, как разглашение информации, со всеми вытекающими последствиями.

В качестве примера напомню дело моего земляка, военного журналиста Григория Пасько. Человек собрал, обработал, проанализировал и обобщил информацию из открытых печатных источников по радиоактивным загрязнениям в Приморье. Попытался поделиться ею с японцами. Был пойман. И в конечном итоге осуждён на 4 года.

Всё это сопровождалось бурными дебатами, в течении которых военный прокурор объяснил общественности, что подразумевают компетентные органы под «разглашением государственной тайны».Среди прочего, к этому относится уже сам факт участия носителя гос. тайны в любом обсуждении затрагивающем темы, в которых компетентен носитель.

То есть болтанул, допустим, зелёный лейтенантик - подводник в пылу спора, где ни будь в придорожной корчме: « А наши торпеды быстрее американских!» И всё! Прокурор уже может смело заводить дело и буровить дырку под очередную медаль. Такова, к сожалению, на настоящий момент правоприменительная практика.

Думал, что участники понимают это. Поэтому был удивлен, что народ в пылу обсуждения, посчитал диаграммы fdr*a «утечкой из МАКа».Просто хотел, обратить на это внимание участников форума. А получилось, что обидел неплохого человека. FDR, простите, коли что не так. Не теряйтесь! В конце - концов обсуждение надо вести, чтобы сравнить наши выводы с заключением МАКа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад