И почему элеронами на выравнивании 'пользоваться не рекомендуется'?
Вы всерьез думаете, что при использовании только руля направления не создается крен?Насколько помню пользоваться элеронами на этапе выравнивания посадки не рекомендуется.
Почему не создаётся, создаётся. Реакция самолёта на крен, в том числе и на "просадку" от действия РН на порядок ниже, нежели от элеронов.Вы всерьез думаете, что при использовании только руля направления не создается крен?
До текста не добрался, нужно регистрироваться.... м.б. "помпаж" правого двигателя, а условия способствовали и ... блокировка на срабатывание реверса.реверсивное устройство правого двигателя не сработало
Тем не менее, самолет выкатился за пределы (ВПП) безопасно (без последствий)Что касается последствий, то фразуThe aircraft rolled out safely nonetheless перевести корректно не получилось.
Насколько помню пользоваться элеронами на этапе выравнивания посадки не рекомендуется. Как я полагаю экипаж в данном случае их использовал. QUOTE]
На советской технике было правило "Посадка должна быть без крена", а положение элеронов как получится.
М.б. это имели в виду?
Тем не менее, самолет выкатился за пределы (ВПП) безопасно (без последствий)
---------- Добавлено в 14:36 ----------
Всё верно, это я имел ввиду, не рекомендовалось манипулировать ими. А сейчас?Насколько помню пользоваться элеронами на этапе выравнивания посадки не рекомендуется. Как я полагаю экипаж в данном случае их использовал. QUOTE]
На советской технике было правило "Посадка должна быть без крена", а положение элеронов как получится.
М.б. это имели в виду?
"Просадка" самолёта, которая может привести к грубой посадке, только РН.
Скорее всего была предпосылка к А/П без последствий. На сайте посмотреть, каким значком они квалифицируют этот инциндент.B52,куда он выкатился? чтобы через 70 минут, даже раньше была открыта полоса (ютовский боинг перед 64047 был как минимум). Обычно на несколько часов порт закрывают.
Куда? Не знаю.... М.б. это вообще сообщение ложное.B52,куда он выкатился? чтобы через 70 минут, даже раньше была открыта полоса (ютовский боинг перед 64047 был как минимум). Обычно на несколько часов порт закрывают.
Не-а. Манипулировать элеронами не было запрещено. Требовалась тока посадка без крена. Поэтому как раз штурвал вращали, чтоб убрать крен, который появлялся от дачи ноги или по другим причинам.Всё верно, это я имел ввиду, не рекомендовалось манипулировать ими. А сейчас?
Может он и "выкатился за пределы"... По рулёжке.rolled out - выкатится за пределы
Скорее всего так. The aircraft rolled out safely nonetheless - дословно "тем не менее самолёт выкатился безопасно", а по-русски выразиться "тем не менее самолёт совершил пробег без последствий".Может он и "выкатился за пределы"... По рулёжке.
"Просадка" самолёта, которая может привести к грубой посадке, только РН.
Снос никогда не компенсировали креном. Для Ту-2 посадку выполнять с углом упреждения (сноса) избегая кренов для исключения деформаций стоек шасси.
---------- Добавлено в 21:26 ----------
Вы на меня не обижайтесь пожалуйста. Но по всем самолетам нельзя судить исходя из ранее освоенных типов и своих субъективных представлений. Это относится к разряду переноса негативных навыков.
Абсолютно точно!
Уберите, пожалуйста, пост с автоудаления. Перенос навыков, имхо, сыграл здесь не последнюю роль
Может он и "выкатился за пределы"... По рулёжке.
В смысле безопасно покинул ВПП ("укатился")?
Як-42, Туношна. Тормозил пилот с "бесчувственными" ногами, нарисовав такую "гладкую кривую" на самописце(представленная не соответствует действительности, действительную нарисовали форумчане), которая не подвластна поведению самолёта в совокупности с внешними факторами(самолёт, человек, земля, воздух), только по "спец. заложенной программе торможения на разбеге на штатном самолёте". Здесь сказку для общественности сочинил МАК.Это сказка для общественности. Тормозили там осознанно.
Она здесь на эту тему не нужна, кроме одного, выкладывать действительные данные СОК.Это просто ответ, дискуссии на эту тему здесь не будет.