pop
Местный
Судя по скану от Вас, и по таблице действий экипажа, Vзп37 должна быть установлена в момент выпуска закрылок на угол 37 и выпуска шасси, на удалении 10-15км.Эта цифра важна только лишь для автопилотной части, не более. По этому интересует, когда она была установленна, и когда перешли на штурвальный режим. С переходом на ручное управление что то подкручивать на задатчике не имеет смысла, должно остаться предыдущее показание.
Vзп+40, до этого момента.
При неиспользовании АТ, эти скорости выдерживаются и контроллируются "вручную".
Получается, что оставить +40 могли только если заходили от момента выпуска шасси без использования АТ.
Но, при этом, выдержать скорость не смогли, вплоть до Vзп+60, и при этом приняли решение садиться?
Но это же прямо "обвинительное заключение".
И если кого и может такое "оправдать", то только того, благодаря кому экипажи приучили выполнять заход на повышенных скоростях.
Тогда объясните мне почему такой расклад Вас больше устраивает?
Зачем Вам "обвинительное заключение", вешающее практически всю вину за скорость на экипаж, даже без "смягчающих"?
Обелить компанию?
Ну да. Это мои домыслы.
Извините если этими домыслами обидел. Но правда, в чём суть?