Да в том и дело, что нет. Не были нарушены ограничения РЛЭ. Посадка производилась на скорости, не превышающей ограничения. Да, на ненужно повышенной скорости, но это не запрещено явно (кстати, на иномарках - запрещено и в технологии, включенной в РЛЭ, торчат критерии стабилизированного захода). Но ! Подобная посадка, например, может быть следствием отказа по механизации - тогда посадка производится на вынужденно сильно повышенной скорости. И автоматика должна при этом работать, не меняя логики. Так что как раз алгоритм управления - кривой. Причем зачем-то изобретен велосипед, хотя можно было тупо хотя-бы слизать уже готовый и отлаженный алгоритм с того-же Airbus или Boeing.Это не штатная работа, это работа при нарушении РЛЭ и алгоритма управления.
Приводя аналогию с машиной, это означает что тормоза в общем-то обычно работают, но иногда, если едете слишком быстро, превышая ограничения на дорогах в 90км/ч, чтобы оградить вас от неприятностей, связанных с непродуманными действиями, для приведения их в действие, надо проконтролировать загорание ряда индикации, если она не загорелась, то станцевать с бубном и еще три раза подпрыгнуть на сидении и два раза хлопнуть в ладоши. И прочитать молитву. После этого тормоза, возможно, все-же сработают. Вместо того, чтобы тут-же начать выполнять свою функцию и не расходовать драгоценное расстояние до препятствия на дороге. Купите такую машину, которая сама решает, стоит ли тормозить на большой скорости или в другой раз.....? Я вот - нет.
Все нормально там работало.
Самолет летел, и потому автоматика не активизировала тормозные системы.
То, что самолет еще летит, а не едет, пилоты должны были учесть, и досадить самолет!!!
Интерцепторы поднять, тягу убрать, закрылки убрать...
Что угодно, но сначала плотно поставить колеса на полосу.
А они летели, и не чувствавали, не понимали этого.
Касание колесами полосы - это уже не "самолет летел". Это глупости конструкторов.
И то, что при этом ни реверс, ни тормоза не сработали - ну извините.
Эргономика должна быть такова, чтобы в подобной ситуации не нужно было делать шаманские движения и делать 33 действия и 53 проверки. А делать одно-два простых - а именно - обжал тормоза - они сработали. Все.
Иначе это не пассажирский самолет, а испытательно-психологический стенд с соответствующей сферой применения и требованиям к квалификации экипажа.
Стоит заметить, что Airbus, в свое время, сделал подобную-же ошибку, которая привела к катастрофе в Варшаве. После чего логика работы автоматики была пересмотрена.
И что бы не учиться на чужих ошибках нашим замечательным конструкторам? Или они слишком круты для того, чтобы перенимать опыт? Или надо было, чтобы именно соотечественники расплющились, и только после этого задуматься. Кровь - она красная у всех, будь то европейцы или русские.