middlefinger:Теперь что касается ПС-90А. На самом деле, защита от "пересиливания" там есть. Она заключается в том, что у реверса на основной автоматике только два положения МГ и МОТ, при этом - намного дальше, чем обеспечивает механическая блокировка увеличения режима, тем более при нормальных усилиях на РУР.
Дополнительной защитой людей от русских авиалётчиков будет регулировка МУБ реверса таким образом, чтобы было невозможно задвинуть аРУД на площадку МОТ при всех мыслимых усилиях на РУР. Испытание будет проведено с использованием самого здорового авиалётчика.
===============================
Чуть подправлю. Площадка МОТ начинается примерно на -32 град аРУД.
У себя мы нашли 2 двигателя на разных самолетах на которых при пересиливании можно задвинуть аРУД за -32гр. Исправили простым повышением площадки малого газа на 3 гр. Сейчас в нашей а\к НИ ОДИН двигатель не выйдет на обороты МОТ при непереложенных створках реверса. Максимум что можно вытянуть это -29гр. Я думаю, что на всем парке 204 нашлось еще сколько то двигателей которые уже подкрутили.
Пока не ясно, что на ИЛ-96 с ПСовскими моторами, почему то нет информации.
Вся сложность и парадокс ситуации в том, что нет проверок попадания аРУД на площадку МОТ при непереложенных створках...
Сейчас (я так думаю) просто изменят допуски на площадки малого газа и малого реверса.
Блокировка выполнена ПРАВИЛЬНО и она работает почти на всех моторах. По каким причина стало возможным попадание аРУД на площадку МОТ сейчас и выясняют. Как я уже писал, я допускаю, что к этому привело МНОГОКРАТНОЕ неправильное использование реверса. (если стальную проволоку много раз перегибать....)
--------
Мамаладзе:При прерванном взлёте сразу в одно движение максимальный реверс, но это только при прерванном взлёте, когда шасси априори обжато, при этом перекладка реверса происходит на оборотах ниже взлётного режима (максимального или пониженного) но выше малого газа, тем самым обеспечивается максимальная приёмистость при переходе на обратную тягу.
====================================
Здесь Вы неправы. Перекладка происходит точно так же, на оборотах малого реверса (т.к. РУД МГ и блокировка обеспечивает непопадание аРУД на площадку МОТ), так же возрастают усилия на РУР и их приходится удерживать, рост оборотов начнется только после того как направляющая освободит движение кулачка МУБ, просто это происходит чуть раньше полного открытия створок, этим и достигается уменьшение времени выхода двигателя с МГ на МОТ.
П.С.Для Земной Летатель
Вы совершенно не правильно представляете логику блокировки. Блокировка РАБОТАЕТ! Поймите нигде не заложено получение прямой тяги при несработавшем реверсе. Есть несколько отдельно взятых двигателей, на которых блокировка повышения режима ПЕРЕСТАЛА работать. По каким то причинам большинство таких моторов оказалось в РЭДах, а на 047 их оказалось ДВА.
Называйте это ОТКАЗОМ, ДЕФЕКТОМ спорить не буду, но надо выяснить причину его возникновения и способ диагностирования.