pop
Местный
А никто не сказал "пороть". Пороть - бесполезно. Пытаться учить. Истинные профессионалы это воспримут спокойно, как Вы верно заметили. А остальным в кабине лайнера с пассажирами за спиной делать нечего.не получится ли постоянное нервное напряжение? Понимать, что каждый твой жест, каждый вздох будут потом анализировать? И пороть? И за соседа? Спокойно относится к подобному способны (на мой взгляд) только истинные профессионалы, а остальные постоянно на нервах будут. И тут уж точно в критической ситуации растеряются...
Почему к КВС особое отношение? Потому, что раз уж он "командир", то ему, в первую очередь, и создавать рабочую обстановку, и обучать тех, кто ошибается - обучать ДО, а не после.
А иначе - "какой ты на..иг танкист", в смысле КВС.
А если дополнительный тренинг воспринимается как наказание, то следует задуматься о верности выбора профессии.
Последнее редактирование: