Kulverstukas 2) произошедшей аварии. И кроме техничеcких нарушений находят еще и вполне вопиющий факт - авиакомпания-то фактически банкрот. Т.е. ее сотрудники даже если захотят не смогут исправить положение, потому владелец что им трививально не оставил на это денег. Точно так же в 2009-10 годах г-н Лебедев как владелец довел до закрытия Blue Wings.
В ситуации с Blue Wings он во всеуслышание перднул, что является 100% владельцем компании, что являлось прямым нарушением законодательства ЕС. Поэтому работу авиакомпании и приостановили. С финансами там все было прекрасно, как, впрочем и с управлением. Была очень серьезная проверка регулирующими органами, которая впоследствии закончилась банкротством.
Я несколько страниц назад обьяснял, почему МОТ меньше прямой тяги на одних и тех-же оборотах
Я и сейчас не могу сказать ничего хорошего в отношении процесса обучения в этой АК, и в российской системе ГА вообще. Но это не значит, что нужно уничтожать российскую гражданскую авиацию.POP, не вы ли с самого начала темы критиковали процесс обучения ЛС в АК? И указывали на множество ошибок при эксплуатации? И почему же теперь такая реакция? Плохо учат, скверно эксплуатируют - вот и заслуженное наказание, вы должны бы быть довольны, разве нет? Я-то лично не считаю это правильным решением, но в свете ваших же высказываний несколько удивляет ваша теперешняя позиция
Компетентность может быть поставлена под сомнение, если существуют формализованные критерии оценки соответствия и они не исполняются. Если же такие критерии отсутствуют, то смысла говорить о компетентности того, кто работает на коррумпированность (нет критериев - есть простор для "творчества"...) системы, просто нет.РОР Росавиация не просто вправе, она обязана контролировать финансово экономическое положение перевозчика. Это один из пунктов проверки на соответствие сертификационным требованиям. Другое дело, что как уже отметил Лукас, вызывает сомнение компетентность аудиторов Росавиации.
Простите, а "кеш-фло" - это такая штука, которая никогда не меняется?Простите, при чем тут обязательства? На безопасность влияет кеш-фло, он должен либо обеспечиваться продажей билетов либо вливаниями владельца/инвестора (неважно в форме кредитов ли или других видах).
А я о чём?РОР, критерии вещь весьма своеобразная. Я практически не видел ни одного, даже топового финансиста, а тем более бухгалтера, который был бы в состоянии правильно проанализировать балланс. Очень много отлагательного, сослагательного и прочего. Если просто, тупо, взять и проверить критерии, то уверяю, Газпром не прошел бы аудит Росавиации. Если бы все было так просто в этом плане никогда бы небыло Мэдоффа, Enron и прочего.
Не вызывает. Обормот, ты не хуже меня знаешь, что ни одного экономиста в Росавиации нет и не было.Росавиация не просто вправе, она обязана контролировать финансово экономическое положение перевозчика. Это один из пунктов проверки на соответствие сертификационным требованиям. Другое дело, что как уже отметил Лукас, вызывает сомнение компетентность аудиторов Росавиации.
Вы это кому?
1. Автоматика ошибок не плодила. Отработала ровно как должна была.
То, что автоматика оказалась в руках обезьяны, успешно организовавшей катастрофу на ровном месте, автоматику винить не надо.
2. Истериками решается только одна задача - ломать-не строить, что и наблюдается крайние 20 с лишним лет. И не только в авиации.
Попытаюсь только факты.по двигателям.
Попытаюсь только факты.по двигателям.
1 Усилия при перекладывании РУР не было. Перекладка произошла одним движением, причем легким, на 45 гр. менее чем за 1 с. Усилие было только в 3-й раз, но всего на 0,1 градуса.
2 Оба двигателя, почти синхронно вышли от 0.65 на 0.9 номинала после первого МОТ за 6 сек. Двигатели работали практически синхронно, что от РУД, что от РУР, и не только в этом полете.
3 aРУД на двигателях сразу! реагировала на РУР примерно на -34 градуса, отмечено незначительное сопротивление 2-го двигателя этому “сразу”. аРУД не уходил никуда, он четко стоял по команде РУР.
4 После каждого перехода РУР на МОТ, РУД сдвигался в сторону МГ примерно на 0.1 градуса.
Он очень похож на испытателя Ту204СМ. Сподвиг меня картинки рисовать