Кто-то про Чехию Ny спрашивал
Сразу же, как только событие произошло, отправляется первоначальное донесение в Росавиацию. Форма донесения приведена в ПРАПИ. Инцидент должен быть расследован в 10-дневный срок, и отчет направлен опять же в Росавиацию. Срок может быть продлен по запросу. Если результаты расследования не будут признаны убедительными, отчет может быть возвращен эксплуатанту для доследования.Должна ли была АК уведомить о результатах расследования какие-то контролирующие госорганы и в какой срок?
demfer, не томите людей. Покажите нам истинные графики)
Спасибо.Сразу же, как только событие произошло, отправляется первоначальное донесение в Росавиацию. Форма донесения приведена в ПРАПИ. Инцидент должен быть расследован в 10-дневный срок, и отчет направлен опять же в Росавиацию. Срок может быть продлен по запросу. Если результаты расследования не будут признаны убедительными, отчет может быть возвращен эксплуатанту для доследования.
СОК?Меня никто не любит, ни летчики, ни техники, ни инженеры.
-Slon-, у меня складывается впечатление, что Вы не читаете форум, а периодически вбрасываете нечто ради троллинга.Несколько страниц назад, я уже задавал господину с Пермского завода подобные вопросы: "Почему так могло получится, при абсолютно правильном, не нарушающем РЛЭ алгоритме работы экипажа рычагами РУР и РУД?" Ответы господина были в стиле Тех/описания ТУ-204, т.е как должен работать реверс по книжке, а не почему так получилось.
Зашибись. Если отказа не было - что принято всеми сторонами?Факт отказа техники принят всеми сторонами.
А Вы что, участвуете в этих договоренностях? Если нет, то нечего и п…..ть.Сейчас, видимо идут договоренности сторон, как обозвать отказ.Конструктивный или эксплуатационный и кого назначить публично виноватым, но назначить грамотно.В любом случае обе эти стороны будут в шоколоде. В дерьме, в очередной раз останется эксплуатант и ЭВС.
Я вот это тоже не понял. А что Вы хотите ещё?Т.е. абсолютно ничего сделано не будет, кроме доработки жескости и усилия хода рычага с установкой строго фиксируемых положений за счет кинематики и добавление надзорной электроники?
ОДНИМ движением
РУР твой двигатель перешел на 0.9 НОМ. Я ЛИЧНО ЭТО зафиксировал
Так и задумано. Даже я это понял. РУР одним движением имеет право перекладываться. Сделано для прерваного взлёта. Этот способ НЕЛЬЗЯ (согласно РЛЭ) использовать при посадке. Там, если самолёт ещё летит, перекладки створок не будет. Обожми стойки, дождись доклада "реверс включен" и двигай РУР дальше.ОДНИМ движением РУР твой двигатель перешел на 0.9 НОМ.
Так и задумано. Даже я это понял. РУР одним движением имеет право перекладываться. Сделано для прерваного взлёта. Этот способ НЕЛЬЗЯ (согласно РЛЭ) использовать при посадке. Там, если самолёт ещё летит, перекладки створок не будет. Обожми стойки, дождись доклада "реверс включен" и двигай РУР дальше.
Всё лолгично. Использую недозволеные приёмы - извольте не удивляться неожиданным результатам.
Я вот это тоже не понял. А что Вы хотите ещё?Сообщение от -Slon-
Т.е. абсолютно ничего сделано не будет, кроме доработки жескости и усилия хода рычага с установкой строго фиксируемых положений за счет кинематики и добавление надзорной электроники?
Предоставте пожалуйста запись усилия, с которым Шмелев перекладывал РУРы.Тоба, ты мужик адекватный? Я тебе могу запись предоставить, скажи какие параметры и при всех свидетелях будет тебе счастье
fdr, Вы вообще трезвый сегодня?Тоба, че затих? Я повторяю для слепоглухонемых.
Про то, что одним движением, новость безусловно свежая.ОДНИМ движением РУР твой двигатель перешел на 0.9 НОМ.
Так вот ты какой - МСРПЯ ЛИЧНО ЭТО зафиксировал
Aveca, извините, но это у Вас так, теоретические мысли.Как и все, надежности.
Нет никакого смысла изобретать гелевую ручку для письма в невесомости, если можно воспользоваться карандашом.
Aveca, извините, но это у Вас так, теоретические мысли.
После доработок включение прямой тяги РУРом станет невозможным. Что ещё?
Или Вы о надежности отечественной техники в общем и целом и о мире во всем мире?
там вроде никаких МГ. Сразу РУР на МОТ и всё.РУД на малый газ - моторы останавливаются не вдруг - РУР на реверс - створки еще не переложились, но режим добавился, из-за уже озвученного эффекта - имеем прямую тягу на прерванном взлете.
Aveca, можно подробнее, точнее более ясно, где Вы увидели Вами озвученный подход? Я просто правда не пойму о чем Вы? Система будет доработана абсолютно надежно. Одна из существующих блокировок будет усилена и будет добавлени третья - электронная.Мне не нравится сам подход, который, по крайней мере здесь, в ветке, озвучивается: "Раз невозможно сделать абсолютно надежного решения, нет смысла стараться".
Если этот подход, красноречивейшим образом проиллюстрированный этой самой блокировкой, является системным для всего типа, то... все это очень печально.
там вроде никаких МГ. Сразу РУР на МОТ и всё.
♪♫
Выражение "летучий дефект" слышать не приходилось?
а дефект бывает "плавающий"
дефект отдельного экземпляра устройства, причины и даже локализацию которого не удаётся выявить из-за того, что проявляется дефект спонтанно. И не удаётся воспроизвести условия проявления дефекта.
Исправным такое устройство считать нельзя, но вот оно именно "то рабочее, то нет"
заставило экипаж лететь с ВСУ