Летучий рыб
Новичок
И перекладка реверса и выход интерцепторов срабатывают, когда ОБЕ стойки прижимаются к ВПП (в идеале)
Я и не сомневался, что блок РУР/РУД и МБУ впорядке. Попробуйте логику напрячь.
Даю подсказку: РУР в 3й раз поставили на максимум. Двигатели опять прибавили прямой тяги. Но после обжатия ООШ этот самый МУБ самостоятельно перекинул кулачок в сектор ОТ.
Никого ничего не смущает?
Меня смущает!
1. Получается, что прямая тяга вместо реверса получилось из - за якобы "пластилиновых" деталей блокировок. Значит, пока катились по полосе с попеременно не обжатыми концевиками дважды получали прямую тягу вместо реверса. Как только выкатились на КПБ "пластилиновые" деталюшки тут же обрели прочность и жесткость, да и переложили створки реверса как положено. И если бы двигатели не были остановлены аврийно, то искомый реверс получился бы? Отсюда возникает вопрос: Что, неисправность блокировок РУРов и РУДов самоликвидировалась?
2. На скорости 200 км/ч в начале посадки концевики одновременно не смогли обжаться. А после разгона до 215 км/ч, когда подъёмная сила крыльев увеличилась почти в 1,2 раза при езде по КПБ концевики вдруг чудесным образом обжались? Положим, что поверхность КПБ неровная. Но ведь и поверхность ВПП тоже не "зеркало"?
3. Цифры торможения тоже плохо укладываются в логику: Скорость на которой аппарат коснулся поверхности ВПП 230 км/ч. До первой попытки реверса скорость упала до 200 км/ч. По времени это заняло 7 - 8 секунд. При средней скорости 215 км/ч это соответствует расстоянию:448 метров. Или на каждый метр пути замедление составило: 0,06 км/ч.
За 730 метров до конца полосы(после второго выключения реверса) аэроплан имел скорость 240 км/ч На выходе с полосы скорость уже была 215 км/ч Условно говоря, на каждый метр проходимого пути замедление составляло 0,03 км/ч.
При движении по КПБ замедление на каждый метр пути составило 0,08 км/ч
Отсюда вопрос : В третьем случае аэроплан тормозил об снег на КПБ. Во втором случае вроде бы была задействована тормозная система. Поэтому цифры замедления близки 0,06 и 0,08 км/ч на метр пути. Ну а во втором случае? Прямой тяги уже не было, экипаж пытался применить систему автоматического торможения (правда МАК, молчит, как Чарли Чаплин о результатах этой попытки и это наводит на размышления), но замедление было всего 0,03 км/ч на метр пути! Хотя исходные условия первого и второго случаев практически одинаковы – интенсивность торможения во втором случае в 2 раза меньше! Почему?
4. Ещё меня удивляют метаморфозы Ксц! В первые же часы после аварии, официально был озвучен Ксц = 0,5(при замере спустя 15 минут посте аварии). Сейчас выясняется, что, он оказывается был целых 0,63. Кому верить? Своим глазам, которые видели как в первые минуты спасательной операции в районе Киевского шоссе шел неслабый снег? Или заявлениям официальных лиц? Это как получается? Выпадение снега увеличивает Ксц???!!! Зачем тогда держать во Внуково все эти «вандервагены» для очистки полосы? Если там чудеса происходят сами по себе?
Последнее редактирование: