Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

"предыдущего" контекста понятно, что речь идёт о количестве ремонтов "априори"
количество ремонта прописано в бюллетенях по ресурсам: до 1КР, до ОКР (межремонтный), Назначенный. В пределах назначенного считаете количество ремонтов по ресурсам, но ремонт может быть и досрочным - по неисправности, поэтому количество не ограничено жёстко, главное условие: "в пределах назначенного ресурса".
 
Последнее редактирование:
Реклама
касательно Ил-112В напрямую, это всё о нём, в том числе, прямо...
Точно!
я не знаю, о чем Вы?, кроме Sam-146 мне известно лишь применение импортных двигателей на вертолетах Ансат и Ка-226, по моему, им уже перекрыли санкциями дорогу, "лучшим мировым двигателям", я ничего выдающегося не жду от ПД-14, его так долго мусолят, что он уже устарел не успев стать серийным...
 
В пределах назначенного считаете количество ремонтов по ресурсам,..
Ещё раз: мой оппонент считает, что всё наоборот - ресурс считают по ремонтам.
А что именно вы хотите доказать / объяснить, я полагаю, вы и сами уже забыли. :)
 
В чем очковтирательство? Ну подберите другое слово для ситуации: экспериментальный самолёт совершил около десятка полётов, в некоторых из них он уже имел проблемы с двигателем. Несмотря на это, транслируются реляции о готовности к сертификации, самолет тащат на показуху, в результате имеем катастрофу.
О проблемах знали? Риски осознавали? Торжественные победные речи толкали?
Называйте как хотите.
А вы знаете экспериментальные самолеты, которые бы не имели проблем в самом широком спектре?
И чем полеты при "затаскивании на показуху" отличались бы от прочих его полётов?
 
У меня впечатление, что Вы намеренно приукрашиваете времена 80-х и 90-х годов, ничего, что я училище ГА закончил в 1982 году и работаю с тех пор?
Вот, как раз, 90-е я,никоим образом в виду не имел. И закончивший училище в 82-м не может не понимать разницы между 90-ми и предшествующими им десятилетиями.
О каком приукрашивание речь? Где?
 
Эти Ваши объяснения не имеют ничего общего с действительностью, Вы просто не компетентны в этих вопросах, заблуждаетесь в своих суждениях, глубоко заблуждаетесь.
А какова глубина вашей компетенции? Сравнение журнальных характеристик и лукавая статистика по однобоким параметрам? Откуда такая уверенность, что заблуждаюсь я, а не вы?
 
Реклама
Очень трудно спорить я человеком, который утверждает, что имея меньший ресурс двигатель обладает большей надежностью. Ещё перл, советская система не стремилась к экономической эффективности. А развалилась по другим причинам, космического происхождения, надо полагать. Что касается централизации, так она никуда не пропала. Механизмы управления только изменились, и кто-то не хочет учиться ими пользоваться. Ведь проще скомандовать: - Поезд стой, раз-два!
Безусловно, что советская система стремилась к экономической эффективности. Но стремление это не было, в авиации, определяющим. Административная советская система ставила во главу угла безопасность. Прежде всего - безопасность чиновников этой самой системы. Отсюда и огромная масса всевозможных "низзя" - широчайшего спектра запретов и перестраховок и возможностей их "профилактического" внедрения. Отсюда необоснованные ограничения, заниженные ресурсы, взлётные массы и т.п.
Продукция этой системы в свободной "белой" конкуренции однозначно проигрывает продукции, изначально заточенной под максимальную коммерческую эффективность, но вполне себе прекрасно показывает себя в эксплуатации по-черному, где отбрасываются перестраховочные ограничения (к сожалению, зачастую, с впадением в крайности).
Но речь шла не об этом: российские реалии требуют развитой, доступной широким слоям населения, бесперебойно и безопасно работающей сети авиационных перевозок. Учитывая транспортную труднодоступность большинства районов страны и ее протяжённость - это вопрос стратегический. А к западной модели страна явно не готова. Так не резонно ли обратиться к собственному успешному опыту и возродить единое государственное предприятие по типу советского Аэрофлота?
 
Vemes,
Что это Вас прорвало вдруг? Такое количество вопросительных знаков и не одного восклицательного... :)
 
А сколько вам годочков, если не секрет?
Характеристику с места работы требовать будете?

Даже если бы я вдруг не застал СССР во взрослом возрасте, как бы это изменило тот факт, что "дефицит" по определению не является "легко доступным"?
 
Характеристику с места работы требовать будете?

Даже если бы я вдруг не застал СССР во взрослом возрасте, как бы это изменило тот факт, что "дефицит" по определению не является "легко доступным"?
Вообще, забавное мировоззрение. Билеты были настолько легкодоступны, что их нельзя было купить.
 
А вы знаете экспериментальные самолеты, которые бы не имели проблем в самом широком спектре?
И чем полеты при "затаскивании на показуху" отличались бы от прочих его полётов?
Прекращайте эту пустую демагогию. Я знаю десятки экспериментальных самолётов, которые не падали через полтора десятка полётов.

И если вы не понимаете разницу между рядовым полетом и полетом на показуху, не понимаете влияния слова "надо", то я не смогу вам это объяснить.
 
А какова глубина вашей компетенции? Сравнение журнальных характеристик и лукавая статистика по однобоким параметрам? Откуда такая уверенность, что заблуждаюсь я, а не вы?
я не сомневаюсь в том, что Вас надо игнорировать ввиду Вашей невменяемости, можете больше не напрягаться в мой адрес, Вы в игноре
 
Реклама
А давайте для начала разберемся: что мы обсуждаем и что такое обсуждать?
И первым делом разберемся: что такое "безопасность полетов".
Я могу предложить только определение, которое дают документы ИКАО. В частности: Док 9859, Издание четвертое. То есть только то, что относится непосредственно к гражданской авиации.

Безопасность полетов (Safety). Состояние, при котором факторы риска, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня или удерживаются на нем.

Поскольку речь идет не о самолете ГА, и тем более не находящемся на эксплуатации, то, рассуждая о БП, надо бы определиться: какие критерии безопасности полетов заложены при испытании авиационной техники.

Впрочем, ИМХО, есть ведь просто обсуждение происшествия без акцента на БП. С массой нюансов, которые каждый выделяет для себя сам.
В русском языке есть множество синонимов к слову "обсуждать":
обсуждение — существительное, имеет следующие синонимы:
  1. обдумывание
  2. взвешивание
  3. проговаривание
  4. разговаривание
  5. рассмотрение
  6. анализ
  7. дебаты
  8. дискуссия
  9. диспут
  10. обговаривание
  11. разбирание
  12. разбор
  13. прения
  14. консилиум
  15. семинар
  16. критика
  17. шум
  18. оценивание
  19. пересуды
  20. рассуждение
  21. совет
  22. дискутирование
  23. обтолковывание
  24. разбирательство
  25. базар
  26. брехаловка
 
Назад