Опыт Эрлайнерс.нет

airliners.ru — пока кто-то один не сделает такой проект, нифига не будет — коллегиально что-то такое сделать не получится с самого начала, нужен Хозяин (или Инвестор :) )
 
Реклама
Fyodor,
Переход с "ты" на "Вы", да, обычно говорит о "подчёркнутой вежливости" и служит индикатором ухудшения отношений. Но. С малознакомыми людьми (пользователями, етц) остатки былого воспитания заставляют общаться через "Вы". А мы с вами редко, к моему сожалению, общаемся. Но согласен перейти на "ты". :)
тип,
Дык, а опыт созадния сайта (монументы) уже есть? Это намёк. ;)
 
Экзот, вот такой вот опыт, что во что-то новое влезать совсем не хочется, потому что на поддержку памятников в нормальном объеме времени не хватает.
 
Разово — тыщ 5 МИНИМУМ (это чтобы нарисовать дизайн, сверстать, а потом посадить пару программистов, чтобы они неспешно и основательно сделали нормальный движок) + годовой бюджет исходя из соображений, что доложен быть человек, готовый минимум 40 часов в неделю на проплаченном канале сидеть и заниматься сайтом. Ну плюс подключтиь всякие он-лайн торговли и прочие вкусности, которые могли бы сделать проект коммерчески успешным.

Я думаю, что на самоокупаймость проект можно где-нить за год вывести.
 
Последнее редактирование:
тип сказал(а):
+ годовой бюджет исходя из соображений, что доложен быть человек, готовый минимум 40 часов в неделю на проплаченном канале сидеть и заниматься сайтом.
Я думаю, что одного человека может оказаться мало: кто-то еще обязанности "экранера" :) выполнять должен, т.к. объем представляемых снимков будет не малый. А автоматом грузить все подряд - испортить имидж проекта (хотя этого имиджа сейчас пока и нет). Я думаю, что снимки там должны быть хорошего качества.
 
airman, это легко — набрать энтузиастов, прописать правила... в общем-то тут по накатанной многочисленными аналогичными проектам дорожке можно пойти.

Была же уже попытка — Алексей даже дизайн рисовал, но потом все почему-то сдулись и в итоге был сделан проект по памятникам. Что, как мне кажется, очень позитивно, потому что чем в 500тый раз смотреть на боковик А320 АФЛ или Б-737 С7, уж лучше посмотреть на Ту-104 в Ярославле, который был демонтирован в один год с первым походом в школу :) И хотя денег тут нет, зато польза есть — и просветительская, и моральное удовлетворение, и многие могут наконец-то поделиться сокровищами своих коллекций.
 
тип, это прекрасно, что проект памятников реализован. Всегда пополняю его фотами, когда что-то новое снимаю. Но и пока еще летающие наши старички (напр Аны, 154Б, Ил18 и т.п.) тоже неплохо бы размещать на каком-нить нашем сайте, а не ждать милости эйлайнерса. Может как-то рамки сузить (представляю град камней в мою сторону).
 
airman, да не вопрос — хоть отдельный сайт по каждому типу ВС, только вот все равно такой аудитории как на а.нете локальным проектом не добиться (да и нелокальным трудно), а значит надо серьезно (фулл-тайм работа) им будет заниматься, к чему мало кто готов, как мне кажется.
 
airman, фотографии можно размещать на соседнем myaviation.net. Там не режут фотографии самолетов вообще. Конечно минусы есть - и по заводским номерам не посмотришь историю самолета, и баннеры лезут, и соседние фотографии часто так себе. Но разместить свою коллекцию в инете, чтоб потом иметь возможность показывать кому угодно где угодно - подходит. Спортивного интереса правда нет - просмотры там слабенькие.. Но кому-то это абсолютно все равно.

Вон, Автор там фотографии Ту-22 опять выложил, ням :)
 
Реклама
MayDay, спасибо, я в курсе про myaviation.net. Возможно, я туда когда-нибудь и стану больше загружать. Пока лишь то, что не проходит с первого раза на А-нет. Снимки автора оязательно гляну.
 
Чукча, как говорится "Что положено Юпитеру, не положено быку!" 8-)
Обрати внимание на название группы в имени автора этой фотографии и всё станет понятно. ;)
 
наверное многих достали режекты типа софт или овершарпнед на снимках которые казалось бы стандартно обработаны, особенно достается тем кто снимает в полный кадр и потом уменьшает снимок в несколько раз до нужных размеров. В общем провел я эксперемент на фотографиях которые были откинуты именно по софт или овершарпен. Дано 3 монитора, CRT 19" 0.22, LCD 17" и 19", последний был из разряда ширпотреба BENQ

результаты следующие:

фотка зарезанная по софт - общее впечатление на "трубке" следует положить фильтр УСМ, на остальных - резкость в нормальных пределах на 19-шке местами видна "лесенка"

фотка зарезанная по овершарпнед - на "трубке" фотография резкая без дефектов фильтра типа белых окантовок вокруг контрастных элементов, переходы резкие но без "зазубрин". На "плоских" 17" дефектов не видно, но местами видны "зубцы" как результат ресайза. На 19" зубцы наблюдаются практически на всех переходах.

вывод прост - если фотку зарезали по вышеуказанным причинам смысла заморачиваться и чего то править нет никакого ибо никогда не угадаешь к обладателю какого монитора попадет она в итоге

успехов
 
Vala,
Преклоняюсь перед выполненной тобой исследовательской работой, но им не нравятся смертельно чёрные брюхи самолётов на твоих фотографиях (мне, кстати, тоже). Остальное просто отговорки. Но это моё мнениё.
 
Да, это точно, на кого нарвешься... Одному очень резко, другому не резко, хрен поймешь этих скриннеров...:(
У меня вот сегодня приняли сразу две подряд:eek:


Конечно понятно, новый самолет, но раньше у меня резали и не смотрели на то, что новый ... :confused2:
 
Последнее редактирование:
Пкк сказал(а):
Vala,
Преклоняюсь перед выполненной тобой исследовательской работой, но им не нравятся смертельно чёрные брюхи самолётов на твоих фотографиях (мне, кстати, тоже). Остальное просто отговорки. Но это моё мнениё.

за брюхами я слежу:) и уверен что тени должны быть нормальными тенями, а не отливать цветами детской неожиданности. Кстати по контрасту у меня нет режектов совсем:)
 
Реклама
Vala сказал(а):
тени должны быть нормальными тенями, а не отливать цветами детской неожиданности.
Если нормально обрабатывать, то не отливают... А вообще с тенями вопрос очень и очень спорный. Кто-то говорит что тени не нужно трогать вообще, мол, они должны быть тёмными, потому что это естественно. С другой стороны, так отображает тени фотоаппарат, а человеческий глаз видит их совершенно по другому. У глаза, как правило, хватает "фотографической широты" рассмотреть большинство деталей в тени, которые фотоаппарат не "видит"... В общем, где-то лежит "золотая середина", которая, как известно, у каждого своя :) .
 
Назад