Малец
Местный
Слушайте, а кто сказал, что в каждом пусть даже крупном городе непременно должна быть авиакомпания. Вовсе нет. Волгоград что, мыслил себя хабом? Не помню такого. Даже в бытность СССР Волгоград оставался как бы в стороне, и транзитные тарифы через него не строились, в в отличие, например, от Ростова или Куйбышева. В новые времена спрос из Волгограда вполне себе удовлетворяли те сетевые авиакомпании, которые туда выполняли регулярные рейсы с невероятно плотной частотой, и это были весьма-таки значимые перевозчики - Аэрофлот, С7, Ютэйр, они прекрасно покрывали всю сеть, и на дублирующихся маршрутах конкурировали между собой. Что могла "Волгаавиаэкспресс" предложить пассажиру? Сезонные рейсы на Ту-134 или Як-42 в Сургут или Новосибирск? Или она могла тягаться с другими на московском направлении?
А Воронеж? Ведь в нем многие транзитные маршруты сходились. Север-юг и юг-прибалтика, да много каких.